Сериал Борджиа Борджиа Borgia Франко-немецкий сериал «Борджиа» (Borgia) – историческая драма, рассказывающая о приходи к власти семьи Борджиа и последующее ее правление в Ватикане ... Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/cf/90/cf9068b6570c0b7ff4f201193ce31f0a.m4v
7.6 10 1503 16
Арт Малик Ассумпта Серна Марк Райдер Изольда Дихаук Марта Гастини Дьярмуид Нойес Джон Доман
Оливер Хиршбигель Кристоф Шреве Метин Хесейн

Борджиа

Borgia
Стоит ли вам смотреть сериал Борджиа?

Рейтинг сериала Борджиа на Имхонете: 7.6 из 10 по оценке 1503 пользователей, написавших 16 отзывов

Описание сериала «Борджиа»

Сериал Борджиа

Франко-немецкий сериал «Борджиа» (Borgia) – историческая драма, рассказывающая о приходи к власти семьи Борджиа и последующее ее правление в Ватикане в период Ренессанса.

Период, к которому обращаются создатели сериала «Борджиа» – непростой и неоднозначный. Это время Да Винчи и Микеланджело, развития просвещения и интеллектуальных достижений. И одновременно – это время Макиавелли, необузданного беззакония, постоянных войн и отвратительного разврата. В центре этого мира – Ватикан, главный арбитр всех конфликтов между королевствами. Тот, кто восседает на папском престоле в Ватикане – тот подлинный король мира в те времена.

Родриго Борджиа (его роль в сериале играет Джон Доман)– человек, чье имя станет синоним жестокости и разврата. Слуга католической церкви, он имел множество связей с женщинами, стал отцом четырем внебрачным детям, каждый из которых, хоть и избрал свой путь, но не смог миновать влияния порочного отца. Через интриги и предательства, заговоры и насилие Родриго Борджия прокладывает себе путь к высшей власти, и приложит все усилия, чтобы закрепить за собой с таким трудом полученный папский трон.


2011 год отмечен выходом еще одного телефильма о династии Борджиа – сериалом «Борджиа» с Джереми Айронсом в главной роли.

Трейлер к сериалу Борджиа

Смотреть сериалы, похожие на Борджиа

Кадры, постеры к сериалу Борджиа

Отзывы к сериалу «Борджиа» (16)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Вообще эта экранизация меня не впечатлила. Скукота, темнота и плоскость ...
Вообще эта экранизация меня не впечатлила. Скукота, темнота и плоскость ...
5 августа 2014 Поделиться
Вообще эта экранизация меня не впечатлила. Скукота, темнота и плоскость ...
Обязательно посмотрю Выбирала из двух. Посмотрю этот.
Обязательно посмотрю Выбирала из двух. Посмотрю этот.
17 ноября 2013 Поделиться
Обязательно посмотрю Выбирала из двух. Посмотрю этот.
В сравнении с канадским "Борджиа" все немного шокирующе, но.... И больше похоже на правду. Этому сериалу веришь больше!!!! Класс!!!!
В сравнении с канадским "Борджиа" все немного шокирующе, но.... И больше похоже на правду. Этому сериалу веришь больше!!!! Класс!!!!
4 июля 2013 Поделиться
В сравнении с канадским "Борджиа" все немного шокирующе, но.... И больше похоже на правду. Этому сериалу веришь больше!!!! Класс!!!!
Прежде всего - этот сериал намного лучше The Borgias, точнее, тот не стоит сравнения. Здесь случилось вот что. Франко-немецкий сериал, который даже считали неким продолжением дела "Рима" попал в совершенно другой исторический период и не сумел с ним справиться. Если Александр VI, дипломат и бюрократ, и отличался чем-то особенно от других ренессансных пап, так это тем, что он уловил дух ... Читать полностью
Прежде всего - этот сериал намного лучше The Borgias, точнее, тот не стоит сравнения. Здесь случилось вот что. Франко-немецкий сериал, который даже считали неким продолжением дела "Рима" попал в совершенно другой исторический период и не сумел с ним справиться. Если Александр VI, дипломат и бюрократ, и отличался чем-то особенно от других ренессансных пап, так это тем, что он уловил дух времени, один из новых ароматов Возрождения, который мало теперь понимают - дух институций и иерархий. Средние века были веком людей, Новое время принесло системы, а людские жизни как таковые очень медленно начали вытесняться из фокуса власти куда-то вовне. Но у институций нет душ, а люди Борджа, грешники среди грешников оказались оболганы и сделались последними фигурами Средних веков - антифигурами. Сами по себе Борджа, наверное, были просто римские принцы как принцы, и не слишком примечательны. Сериал увяз во всем этом. Его неумело сляпанные сюжеты, корявые диалоги, кривая хронология, малодраматичность Чезаре Борджа, совершенно анимешный финал первого сезона - все о том, что авторы увязли в вышесказанном. Борджа просто не так были интересны, как Цезарь и Помпей. Что хорошо в сериале - это именно институты. Шикарный церемониймейстер Бурхард, автор известных дневников, коллегия кардиналов - как собрание. Многочисленные исторические действующие лица, с которыми авторы плохо управляются, наводят на мысль, что главным актором тут делается сам Высокий Итальянский Ренессанс. А это время и место скорее состояния, а не действия, той мысли, что заставит двигаться уже других - и потом. Лучшая, гениальная роль сериала - король Карл VIII, фигура не ренессансная - лишь их предвестник. Ренессанс показан прекрасно и опосредованно - через картинку. Это самое красивое кино о нем, мне известное. Множество кадров буквально выглядят как картины тех времен. Еще что-то сделано со светом - восхитительная, чуть суховатая мягкая светотень, намного лучше пусто-гламурной картинки The Borgias и прочих "Тюдоров". И там и сям - вдруг восхитительное лицо, фраза, вспышками. Смотреть, конечно, нужно, и не стоит удивляться. Это была честная попытка. Просто материал сложный. 5/10
27 апреля 2013 Поделиться
Прежде всего - этот сериал намного лучше The Borgias, точнее, тот не стоит сравнения. Здесь случилось вот что. Франко-немецкий сериал, который даже считали неким продолжением дела "Рима" попал в совершенно другой исторический период и не сумел с ним справиться. Если Александр VI, дипломат и бюрократ, и отличался чем-то особенно от других ренессансных пап, так это тем, что он уловил дух времени, один из новых ароматов Возрождения, который мало теперь понимают - дух институций и иерархий. Средние века были веком людей, Новое время принесло системы, а людские жизни как таковые очень медленно начали вытесняться из фокуса власти куда-то вовне. Но у институций нет душ, а люди Борджа, грешники среди грешников оказались оболганы и сделались последними фигурами Средних веков - антифигурами. Сами по себе Борджа, наверное, были просто римские принцы как принцы, и не слишком примечательны. Сериал увяз во всем этом. Его неумело сляпанные сюжеты, корявые диалоги, кривая хронология, малодраматичность Чезаре Борджа, совершенно анимешный финал первого сезона - все о том, что авторы увязли в вышесказанном. Борджа просто не так были интересны, как Цезарь и Помпей. Что хорошо в сериале - это именно институты. Шикарный церемониймейстер Бурхард, автор известных дневников, коллегия кардиналов - как собрание. Многочисленные исторические действующие лица, с которыми авторы плохо управляются, наводят на мысль, что главным актором тут делается сам Высокий Итальянский Ренессанс. А это время и место скорее состояния, а не действия, той мысли, что заставит двигаться уже других - и потом. Лучшая, гениальная роль сериала - король Карл VIII, фигура не ренессансная - лишь их предвестник. Ренессанс показан прекрасно и опосредованно - через картинку. Это самое красивое кино о нем, мне известное. Множество кадров буквально выглядят как картины тех времен. Еще что-то сделано со светом - восхитительная, чуть суховатая мягкая светотень, намного лучше пусто-гламурной картинки The Borgias и прочих "Тюдоров". И там и сям - вдруг восхитительное лицо, фраза, вспышками. Смотреть, конечно, нужно, и не стоит удивляться. Это была честная попытка. Просто материал сложный. 5/10
  • Соглашусь, пожалуй, во всём, кроме одного. Вследствие всей этой честной попытки показать Средневековье, зрителя охватывает некоторое эстетическое омерзение, фильм всё таки художественный. Поэтому при всей гламурности и исторической недостоверности, я в итоге предпочитаю канадский вариант за его художественность, его просто интереснее смотреть с куда более меньшим омерзением от наблюдения за контрастным грязно-величественным Средневековьем. Да и сам папа Александр VI в исполнении Джереми Айронса хотя и выдернут не из той эпохи, но как персонаж (сам по себе) актерски сыгран великолепно.
    10 апреля 2015
  • Абсолютно не согласна. Айронс в роли Александра слишком правильный. И весь фильм - как дешёвая перкладка для телевидения. Может, в некоторых места и есть чувство неприязни ( казни просто отвратительны), но без этого восприятие становится слишком гламурным. В германской версии зрителя не щадят. Да и не нужно, собственно. И герои, несмотря на их вроде бы отрицательность, таковыми не воспринимаются. Родриго Борджиа великолепен в своей надменности и двуличии. Чезаре прекрасен своей неуёмной энергией. Честь и хвала молодому актёру за то, что так раскрыл этот исторический персонаж. Да и бюджет у немецкого фильма явно гораздо больше, чем у его канадского собрата. Возможно потому и получаем полное погружение.
    12 августа 2015 Все комментарии (2)
Начала смотреть оба, дабы выдрать для просмотра. Перевесил европейский вариант. Качественно, историческая подача сильнее. Нет там хороших и плохих (джереми айронс играет вроде бы совсем приличного). Папа жрет, с..т, тр..ет все, что движется - такие и его дети. Поначалу думала, кому симпатизировать, как в мылодраме,а потом плюнула и втянулась - добро пожаловать в позднее средневековье!
Начала смотреть оба, дабы выдрать для просмотра. Перевесил европейский вариант. Качественно, историческая подача сильнее. Нет там хороших и плохих (джереми айронс играет вроде бы совсем приличного). Папа жрет, с..т, тр..ет все, что движется - такие и его дети. Поначалу думала, кому симпатизировать, как в мылодраме,а потом плюнула и втянулась - добро пожаловать в позднее средневековье!
31 марта 2013 Поделиться
Начала смотреть оба, дабы выдрать для просмотра. Перевесил европейский вариант. Качественно, историческая подача сильнее. Нет там хороших и плохих (джереми айронс играет вроде бы совсем приличного). Папа жрет, с..т, тр..ет все, что движется - такие и его дети. Поначалу думала, кому симпатизировать, как в мылодраме,а потом плюнула и втянулась - добро пожаловать в позднее средневековье!