Сериал Жизнь и судьба Жизнь и судьба Сюжет сериала «Жизнь и судьба», который снял Сергей Урсуляк, разворачивается во время Великой отечественной войны, в течение 1942-1943 годов. Главный ... Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/9d/4b/9d4b3251825041e91eb48904434284c3.m4v
7.8 10 1518 41
Сергей Васильевич Маковецкий Александр Николаевич Балуев Анна Никитична Михалкова Сергей Пускепалис Лика Алексеевна Нифонтова Александр Иванович Сашин-Никольский Александр Никольский
Сергей Урсуляк

Смотреть онлайн сериал Жизнь и судьба

Чтобы начать смотреть «Жизнь и судьба» онлайн бесплатно в хорошем качестве просто выберите сезон и показ начнется.

Оцените сериал:

Смотреть сериалы, похожие на Жизнь и судьба

Трейлер к сериалу Жизнь и судьба

Кадры, постеры к сериалу Жизнь и судьба

Отзывы к сериалу «Жизнь и судьба» (41)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Думаю, что режиссёр сознательно не включил этот эпизод в кино. Кинематограф- это не литература, там свои законы. В книге прочитать об этом безмерно тяжело, увидеть --тяжелее в десять раз. Ну, не нужно зрителя , образно говоря, бить молотком по голове. Всего не покажешь.
    21 октября 2012
  • Спасибо за цитату Быкова! Только после нее поняла, что же так цепляло, но никак не оформлялось в слова: действительно, давление страха, тревоги, ощущение беды явлственно присутствовало именно в сценах, далеких от сцен сталинградских боев...
    19 ноября 2012 Все комментарии (2)
На мой взгляд, это один из лучших фильмов о войне за последние годы. Максимально правдоподобно, что немало важно, так как после всех низкопробных и малобюджетных фильмов складывается впечатление, что все воевали в отглаженных гимнастерках и начищенных сапогах. Судьбы, характеры, поведение героев – все интересно. Умеет Урсуляк заинтересовать зрителя. Мой любимый Маковецкий – выше всяких... Читать полностью
На мой взгляд, это один из лучших фильмов о войне за последние годы. Максимально правдоподобно, что немало важно, так как после всех низкопробных и малобюджетных фильмов складывается впечатление, что все воевали в отглаженных гимнастерках и начищенных сапогах. Судьбы, характеры, поведение героев – все интересно. Умеет Урсуляк заинтересовать зрителя. Мой любимый Маковецкий – выше всяких похвал.
19 октября 2012 Поделиться
На мой взгляд, это один из лучших фильмов о войне за последние годы. Максимально правдоподобно, что немало важно, так как после всех низкопробных и малобюджетных фильмов складывается впечатление, что все воевали в отглаженных гимнастерках и начищенных сапогах. Судьбы, характеры, поведение героев – все интересно. Умеет Урсуляк заинтересовать зрителя. Мой любимый Маковецкий – выше всяких похвал.
Прочитала роман Гроссмана где- то в конце 80-х, начале 90-х, тогда же открыла для себя Пастернака, Солженицына, Шаламова,писателей,открывших мне глаза на страну,где я жила.Впервые читала этих авторов в журналах'' Новый мир'',''Знамя'', ''Октябрь'' - благо был к ним доступ.Не буду описывать свои ощущения от романа - кто читал,тот поймет.Речь все-таки идет о фильме.Фильм мне категорически ... Читать полностью
Прочитала роман Гроссмана где- то в конце 80-х, начале 90-х, тогда же открыла для себя Пастернака, Солженицына, Шаламова,писателей,открывших мне глаза на страну,где я жила.Впервые читала этих авторов в журналах'' Новый мир'',''Знамя'', ''Октябрь'' - благо был к ним доступ.Не буду описывать свои ощущения от романа - кто читал,тот поймет.Речь все-таки идет о фильме.Фильм мне категорически не нравится - все настолько поверхностно,тривиально, да и не особо интересно.Да - Сталинград,да - еврейская тема,да - репрессии,да - любовь,но все это лично меня почему-то не трогает. Несмотря на то,что Гроссман писал свой роман в известное время,прекрасно понимая,какая жизнь и судьба может ждать его'' Жизнь и судьбу'' в СССР,в книге четко просматриваются параллели между двумя режимами,одинаково антисемитскими,одинаково ненавидящими любое выражение не только инакомыслия,а и просто проявление человеком своей индивидуальности ;режимами,навязанными своим народам двумя взбесившимися тиранами Гитлером и Сталином,между которыми после прочтения романа можно запросто ставить знак равенства.В книге этот лейтмотив схожести двух систем - фашизма и коммунизма - является определяющим,в фильме же он не нашел развития.Я увидела просто очередной,может, и добротно снятый,с хорошими актерами,но всего лишь очередной сериал о войне.Так и хочется спросить у создателей - Ребята,а Гроссман-то где,при чем тут он? Досматривать фильм нет никакого желания,лучше в очередной раз книгу открою.
19 октября 2012 Поделиться
Прочитала роман Гроссмана где- то в конце 80-х, начале 90-х, тогда же открыла для себя Пастернака, Солженицына, Шаламова,писателей,открывших мне глаза на страну,где я жила.Впервые читала этих авторов в журналах'' Новый мир'',''Знамя'', ''Октябрь'' - благо был к ним доступ.Не буду описывать свои ощущения от романа - кто читал,тот поймет.Речь все-таки идет о фильме.Фильм мне категорически не нравится - все настолько поверхностно,тривиально, да и не особо интересно.Да - Сталинград,да - еврейская тема,да - репрессии,да - любовь,но все это лично меня почему-то не трогает. Несмотря на то,что Гроссман писал свой роман в известное время,прекрасно понимая,какая жизнь и судьба может ждать его'' Жизнь и судьбу'' в СССР,в книге четко просматриваются параллели между двумя режимами,одинаково антисемитскими,одинаково ненавидящими любое выражение не только инакомыслия,а и просто проявление человеком своей индивидуальности ;режимами,навязанными своим народам двумя взбесившимися тиранами Гитлером и Сталином,между которыми после прочтения романа можно запросто ставить знак равенства.В книге этот лейтмотив схожести двух систем - фашизма и коммунизма - является определяющим,в фильме же он не нашел развития.Я увидела просто очередной,может, и добротно снятый,с хорошими актерами,но всего лишь очередной сериал о войне.Так и хочется спросить у создателей - Ребята,а Гроссман-то где,при чем тут он? Досматривать фильм нет никакого желания,лучше в очередной раз книгу открою.
  • Странно...А я вот пережила этот фильм, словно событие своей собственной жизни. На некотрых эпизодах просто с трудом сдерживала слёзы. Роман я тоже читала, правда, очень давно, в конце 80х, и плохо помню большинство сюжетных линий...Но вот это, о чём вы пишете, о сходстве режимов (тогда и меня перевернула эта мысль ) я помню. Но нисколько не упрекаю Урсуляка за то, что не впихнул и это тоже в свой сериал. Почему вы отказываете режиссёру в праве на свою трактовку? Он ведь может и не разделять это мнение.
    21 октября 2012
  • Алиса,он '' не впихнул'' в сериал не второстепенную,а основную,главную идею романа,идею из за которой роман столько лет и являлся запрещенным в СССР.Вы не отказываете Урсулюку в его праве на свою трактовку романа,я же в свою очередь имею право на свою трактовку его фильма.И повторюсь - для меня,лично для меня, это не Гроссман.
    22 октября 2012
  • > между двумя режимами,одинаково антисемитскими А вот немцы считали большевистский режим семитским и были недалеки от истины. Советский идеологический корпус процентов на 50 состоял из евреев, и, кстати, Иосиф Гроссман со своими социальными романами и газетными статьями был его важным винтиком. Правильнее сказать, что оба режима были русофобскими, но сталинский режим пытался это преодолеть.
    4 ноября 2012
  • Не стоит забывать, что это все же не экранизация, а снято "по мотивам книги...". В таком контексте режиссер вправе свое видение книги изложить.
    4 декабря 2012 Все комментарии (4)
Есть моменты в этом фильме ну прям душераздирающие,актеры сыграли на таком высоком уровне что прям появилась гордость за наш кинематограф.Вот хотел бы выделить три таких момента: 1.Когда "управдом" погибает и к нему подходят и начинают его обнимать его погибшие солдаты. 2.Когда Штрум читает письмо от матери написанное перед ее *******. 3.Когда жена Штрума попадает на могилу своего погиб... Читать полностью
Есть моменты в этом фильме ну прям душераздирающие,актеры сыграли на таком высоком уровне что прям появилась гордость за наш кинематограф.Вот хотел бы выделить три таких момента: 1.Когда "управдом" погибает и к нему подходят и начинают его обнимать его погибшие солдаты. 2.Когда Штрум читает письмо от матери написанное перед ее *******. 3.Когда жена Штрума попадает на могилу своего погибшего сына,и накрывает ее своим шелковым платком. Так же понравилась работа композитора,ну просто слов нет,мелодия идеально подошла под этот фильм. Радует что в нашей стране еще есть такие люди которые так трепетно и с душой снимают и снимаются в фильмах об этой ужасной войне.Хотелось бы что бы такие фильмы показывались не только по телевидению с рекламами каждые 15 или 20 минут,а и в школах и в университетах,что бы напоминали молодому поколению о тех трагедиях и сложностях того не простого времени.Хотелось бы чтобы внуки и правнуки того поколения были достойны своих предков ,а не становились скинхедами и националистами.
24 октября 2012 Поделиться
Есть моменты в этом фильме ну прям душераздирающие,актеры сыграли на таком высоком уровне что прям появилась гордость за наш кинематограф.Вот хотел бы выделить три таких момента: 1.Когда "управдом" погибает и к нему подходят и начинают его обнимать его погибшие солдаты. 2.Когда Штрум читает письмо от матери написанное перед ее гибелью. 3.Когда жена Штрума попадает на могилу своего погибшего сына,и накрывает ее своим шелковым платком. Так же понравилась работа композитора,ну просто слов нет,мелодия идеально подошла под этот фильм. Радует что в нашей стране еще есть такие люди которые так трепетно и с душой снимают и снимаются в фильмах об этой ужасной войне.Хотелось бы что бы такие фильмы показывались не только по телевидению с рекламами каждые 15 или 20 минут,а и в школах и в университетах,что бы напоминали молодому поколению о тех трагедиях и сложностях того не простого времени.Хотелось бы чтобы внуки и правнуки того поколения были достойны своих предков ,а не становились скинхедами и националистами.
Такую книгу снять трудно. И все же фильм получился. Там настоящая война, не то что в Утомленных солнцем, где иногда просто коробит. Там есть правда характеров. Есть прекрасные актерские работы, собенно женские. Не понравился только Балуев. Очень бережно передана эпоха, почти нет вранья в деталях, ощущение достоверности и военных, и тыловых ситуаций и событий очень сильное.
Такую книгу снять трудно. И все же фильм получился. Там настоящая война, не то что в Утомленных солнцем, где иногда просто коробит. Там есть правда характеров. Есть прекрасные актерские работы, собенно женские. Не понравился только Балуев. Очень бережно передана эпоха, почти нет вранья в деталях, ощущение достоверности и военных, и тыловых ситуаций и событий очень сильное.
23 октября 2012 Поделиться
Такую книгу снять трудно. И все же фильм получился. Там настоящая война, не то что в Утомленных солнцем, где иногда просто коробит. Там есть правда характеров. Есть прекрасные актерские работы, собенно женские. Не понравился только Балуев. Очень бережно передана эпоха, почти нет вранья в деталях, ощущение достоверности и военных, и тыловых ситуаций и событий очень сильное.
  • Действительно, книга крайне сложна для экранизации: много персонажей, сцен, пластов. Видимо поэтому постановщики и решили ее изрядно урезать и упростить. Иначе могло бы получиться хуже. Именно не экранизация, а "по мотивам...".
    4 декабря 2012
Некоторые выражают недовольство, что не все линии романа нашли отражение в фильме. Это, однако, не снижает ценности сериала. Как компенсация, на удивление точная и, я бы сказал, вдохновенная игра всего актёрского ансамбля, что в нынешние времена случается крайне редко. Если учесть к тому же, что это актёрское поколение - уже дети или внуки героев сериала.
Некоторые выражают недовольство, что не все линии романа нашли отражение в фильме. Это, однако, не снижает ценности сериала. Как компенсация, на удивление точная и, я бы сказал, вдохновенная игра всего актёрского ансамбля, что в нынешние времена случается крайне редко. Если учесть к тому же, что это актёрское поколение - уже дети или внуки героев сериала.
5 ноября 2012 Поделиться
Некоторые выражают недовольство, что не все линии романа нашли отражение в фильме. Это, однако, не снижает ценности сериала. Как компенсация, на удивление точная и, я бы сказал, вдохновенная игра всего актёрского ансамбля, что в нынешние времена случается крайне редко. Если учесть к тому же, что это актёрское поколение - уже дети или внуки героев сериала.
Замечательный фильм
Замечательный фильм
15 октября 2012 Поделиться
Замечательный фильм
Великолепный фильм. Смотрел в метро с планшета - с трудом сдерживал слезы. Урсуляк - потрясающий режиссер. Все актеры на высоте. Маковецкий - гениален всегда и везде. В титрах написано - по мотивам романа. Поэтому требовать полного соответствия первоисточнику по моему нельзя. Что тогда говорить о спектакле Додина?
Великолепный фильм. Смотрел в метро с планшета - с трудом сдерживал слезы. Урсуляк - потрясающий режиссер. Все актеры на высоте. Маковецкий - гениален всегда и везде. В титрах написано - по мотивам романа. Поэтому требовать полного соответствия первоисточнику по моему нельзя. Что тогда говорить о спектакле Додина?
23 октября 2012 Поделиться
Великолепный фильм. Смотрел в метро с планшета - с трудом сдерживал слезы. Урсуляк - потрясающий режиссер. Все актеры на высоте. Маковецкий - гениален всегда и везде. В титрах написано - по мотивам романа. Поэтому требовать полного соответствия первоисточнику по моему нельзя. Что тогда говорить о спектакле Додина?
Поначалу даже испугалась просмотра: не было уверенности, что смогу воспринять материал. Но почти с первых сцен напряжение ушло и картина смотрелась, не побоюсь сказать, с наслаждением. Было видно, что каждый эпизод прожит несколько раз. Гроссманом, Володарским, Урсуляком и тем актёром, кто был задействован. Отход от линий первоисточника дал благодатную возможность сконцентрироваться на д... Читать полностью
Поначалу даже испугалась просмотра: не было уверенности, что смогу воспринять материал. Но почти с первых сцен напряжение ушло и картина смотрелась, не побоюсь сказать, с наслаждением. Было видно, что каждый эпизод прожит несколько раз. Гроссманом, Володарским, Урсуляком и тем актёром, кто был задействован. Отход от линий первоисточника дал благодатную возможность сконцентрироваться на другОм, показать не только бредовость существующих режимов, но и нас сегодняшних. Или те ситуации, что по сей день имеют место быть. Четыре ключевых фигуры: трое мужчин и одна женщина. Да, и Женя, и Машенька тоже есть, но они размытые, они - связующее звено, а не самоценны. Всё повествование заключено именно в эпизодах, каждый из которых равноценен. Очень удачной была находка крупных планов, когда всё ДОСКАЗЫВАЛОСЬ эмоцией, чувством. Многократно ловила себя на мысли, что - да, я не знаю, кАк это или тО было на самом деле, но ни в едином моменте не заметила фальшивой ноты. Урсуляк верно расставил акценты: нет ничего важнее, чем Человек. И ВСЕ равны. В голове так и проворачиваются один за другим эпизоды: и первая любовь Толи, и Людмила на могиле сына, и Новиков, распоряжающийся о конфетах для Берёзкина - всё показано без комканья, без отхода от "итак понятно". И много ДРУГОЙ правды, той, о чём никогда раньше НЕ говорилось ни слова - эпизоды с Пускепалисом, когда он не скупясь, говорит открыто и вслух о "канцелярии". Сериал заново открыл многих актёров, поставив их на новую высоту: Маковецкого, Пускепалиса, Дятлова, Балуева, Лика Нифонтову, Анну Михалкову и Антона Кузнецова (Берёзкин). Маковецкий. Его кто-то сравнил с Пьером Безуховым... Не знаю, мне так не показалось. Его линия у Урсуляка проходит красной нитью. Через судьбу показано, как система гнула и не *******, даже когда формально было иначе. Многие, очень многие его мысли - мысли тОй русской интеллигенции, что ВСЕГДА составляла явное меньшинство нашего общества. "Главная беда наша - живём по-совести. Лишать её человека - величайшее зло" (из разговора с Женей) - вот, ключевая фраза мировоззрения и зерна, от чего оттолкнулись и Урсуляк, и Володарский - любая система, не дающая возможности жить по-совести - ФАШИЗМ, как его ни называй. На мой взгляд, мы стали свидетелями рождения шедевра, и по самой постановке, и по тому НОВОМУ качественному, КАК нам показали не столь далёкие события страны. Вообще этот фильм нужно смотреть даже не целиком, а эпизодами, потому как каждый их них - микрокосмос. Личное: с первых секунд влюбилась в Новикова-Человека - его мысли каким-то неведомым образом полностью попадали и в мои. Ничего не изменилось - также не тех выбираем...
23 июля 2013 Поделиться
Поначалу даже испугалась просмотра: не было уверенности, что смогу воспринять материал. Но почти с первых сцен напряжение ушло и картина смотрелась, не побоюсь сказать, с наслаждением. Было видно, что каждый эпизод прожит несколько раз. Гроссманом, Володарским, Урсуляком и тем актёром, кто был задействован. Отход от линий первоисточника дал благодатную возможность сконцентрироваться на другОм, показать не только бредовость существующих режимов, но и нас сегодняшних. Или те ситуации, что по сей день имеют место быть. Четыре ключевых фигуры: трое мужчин и одна женщина. Да, и Женя, и Машенька тоже есть, но они размытые, они - связующее звено, а не самоценны. Всё повествование заключено именно в эпизодах, каждый из которых равноценен. Очень удачной была находка крупных планов, когда всё ДОСКАЗЫВАЛОСЬ эмоцией, чувством. Многократно ловила себя на мысли, что - да, я не знаю, кАк это или тО было на самом деле, но ни в едином моменте не заметила фальшивой ноты. Урсуляк верно расставил акценты: нет ничего важнее, чем Человек. И ВСЕ равны. В голове так и проворачиваются один за другим эпизоды: и первая любовь Толи, и Людмила на могиле сына, и Новиков, распоряжающийся о конфетах для Берёзкина - всё показано без комканья, без отхода от "итак понятно". И много ДРУГОЙ правды, той, о чём никогда раньше НЕ говорилось ни слова - эпизоды с Пускепалисом, когда он не скупясь, говорит открыто и вслух о "канцелярии". Сериал заново открыл многих актёров, поставив их на новую высоту: Маковецкого, Пускепалиса, Дятлова, Балуева, Лика Нифонтову, Анну Михалкову и Антона Кузнецова (Берёзкин). Маковецкий. Его кто-то сравнил с Пьером Безуховым... Не знаю, мне так не показалось. Его линия у Урсуляка проходит красной нитью. Через судьбу показано, как система гнула и не сгибала, даже когда формально было иначе. Многие, очень многие его мысли - мысли тОй русской интеллигенции, что ВСЕГДА составляла явное меньшинство нашего общества. "Главная беда наша - живём по-совести. Лишать её человека - величайшее зло" (из разговора с Женей) - вот, ключевая фраза мировоззрения и зерна, от чего оттолкнулись и Урсуляк, и Володарский - любая система, не дающая возможности жить по-совести - ФАШИЗМ, как его ни называй. На мой взгляд, мы стали свидетелями рождения шедевра, и по самой постановке, и по тому НОВОМУ качественному, КАК нам показали не столь далёкие события страны. Вообще этот фильм нужно смотреть даже не целиком, а эпизодами, потому как каждый их них - микрокосмос. Личное: с первых секунд влюбилась в Новикова-Человека - его мысли каким-то неведомым образом полностью попадали и в мои. Ничего не изменилось - также не тех выбираем...
  • Интервью с Сергеем Урсуляком - http://newtimes.ru/articles/detail/58419/
    23 июля 2013
  • Спасибо за Ваш отзыв. Испытала те же эмоции. Очень рада что есть люди умеющие смотреть вглубь и самое главное видеть зерно. Еще раз спасибо за такой верный отзыв об этом фильме.
    15 августа 2014 Все комментарии (2)
Хороший фильм. Смотрел с удовольствием. Фильмы Урсуляка для меня больше похожи на театральные постановки. Прекрасная игра замечательных актёров. Роман не читал, но рад что фильм Урсуляка меня с ним познакомил. Удивительно чувствуешь героев романа. Увидел в фильме и понял что значит свобода войны. Фильм произвёл огромное впечатление.
Хороший фильм. Смотрел с удовольствием. Фильмы Урсуляка для меня больше похожи на театральные постановки. Прекрасная игра замечательных актёров. Роман не читал, но рад что фильм Урсуляка меня с ним познакомил. Удивительно чувствуешь героев романа. Увидел в фильме и понял что значит свобода войны. Фильм произвёл огромное впечатление.
23 октября 2012 Поделиться
Хороший фильм. Смотрел с удовольствием. Фильмы Урсуляка для меня больше похожи на театральные постановки. Прекрасная игра замечательных актёров. Роман не читал, но рад что фильм Урсуляка меня с ним познакомил. Удивительно чувствуешь героев романа. Увидел в фильме и понял что значит свобода войны. Фильм произвёл огромное впечатление.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть сериал онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть сериал «Жизнь и судьба» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Жизнь и судьба» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.