Сериал Белая гвардия Белая гвардия Фильм «Белая гвардия» является исторически подлинной историей, которая произошла в 1918 году. Жители города радуются уходу немцев, захвативших их селе... Драмы Военные http://stm.imhonet.ru/video/trailers/88/cb/88cb58d5b9d51c39bc25a539c8677c64.m4v
6.1 10 435 62
Гоша Куценко Сергей Леонидович Гармаш Федор Сергеевич Бондарчук Владимир Львович Машков Алексей Валерьевич Серебряков Михаил Евгеньевич Пореченков Ксения Александровна Раппопорт Евгений Алексеевич Стычкин Евгений Валерьевич Дятлов Игорь Станиславович Черневич Семен Лебин
Сергей Олегович Снежкин

Рецензии и отзывы на сериал Белая гвардия

Как говорится - замах на рубль, а удар на копейку. Зачем-то напридумывали отсутствовавших в оригинале сюжетных линий, усилили "антиукраинскую" линию, сделав из Лешко-Козыря прямо-таки какого-то предводителя орков. Актёры - унылое г. - старушка Раппопорт, вездесущие Хабенский с Пореченковым и Бондарчуком, только Сани Белого-Безрукова не хватает для полного комплекта. Со старым советским фильмом "Белая гвардия" этот сериал и рядом не стоит.

Смотреть сериалы, похожие на Белая гвардия

Трейлер к сериалу Белая гвардия

Кадры, постеры к сериалу Белая гвардия

Задаете себе вопрос, стоит ли смотреть сериал Белая гвардия? Неудивительно, если учесть, сколько времени тратится на поиски и сам просмотр. Именно здесь как никогда пригодятся отзывы и рецензии друзей, единомышленников и просто любителей сериалов. На этой странице вы найдете отзывы о сериале Белая гвардия пользователей Имхонет. Вы можете отметить, был ли полезен отзыв для вас или нет, и оставить свой комментарий, а также скачать или смотреть онлайн сериал Белая гвардия, после чего оставить свой отзыв.

Отзывы к сериалу «Белая гвардия» (62)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Я помню двух персонажей - Лиду Боссэ из фильма "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (реж. Геннадий Кроманов), её роль в фильме 1975 года исполнила Эдита Пьеха (между прочим непрофессиональная артистка) и Елену Васильевну Тальберг, урождённую Турбину в "Днях Турбиных" (пост. Владимира Басова), её роль исполнила Валентина Титова. В настоящее время я увидел обе эти роли в "исполнении" Р... Читать полностью
Я помню двух персонажей - Лиду Боссэ из фильма "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (реж. Геннадий Кроманов), её роль в фильме 1975 года исполнила Эдита Пьеха (между прочим непрофессиональная артистка) и Елену Васильевну Тальберг, урождённую Турбину в "Днях Турбиных" (пост. Владимира Басова), её роль исполнила Валентина Титова. В настоящее время я увидел обе эти роли в "исполнении" Рапопорт. И эта лахудра покрашенная в роли "Золотой Елены" красным стрептоцидом с её иудейски-трагической неопрятной причёской! Господи, куда мы катимся!
7 марта 2012 Поделиться
Я помню двух персонажей - Лиду Боссэ из фильма "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (реж. Геннадий Кроманов), её роль в фильме 1975 года исполнила Эдита Пьеха (между прочим непрофессиональная артистка) и Елену Васильевну Тальберг, урождённую Турбину в "Днях Турбиных" (пост. Владимира Басова), её роль исполнила Валентина Титова. В настоящее время я увидел обе эти роли в "исполнении" Рапопорт. И эта лахудра покрашенная в роли "Золотой Елены" красным стрептоцидом с её иудейски-трагической неопрятной причёской! Господи, куда мы катимся!
  • К сожалению ниже еденицы оценки нет
    7 марта 2012
А мне понравилось,видимо я отношусь к "пиплу который все хавает"!!))) Все,кроме цвета волос Ксении Раппопорт!))))
А мне понравилось,видимо я отношусь к "пиплу который все хавает"!!))) Все,кроме цвета волос Ксении Раппопорт!))))
7 марта 2012 Поделиться
А мне понравилось,видимо я отношусь к "пиплу который все хавает"!!))) Все,кроме цвета волос Ксении Раппопорт!))))
Очень люблю "Дни Турбиных", хотя там тоже не все безупречно. Но в нем есть особенная атмосфера, есть семья Турбиных, их друзья. Есть очень непростое время. Есть личности и прекрасные актеры. Они настолько хороши, что после них трудно представить кого-то другого и очень сложно сделать новую достойную версию. А новый фильм просто скучен. Подбор актеров - почти все абсолютно мимо. Пореченк... Читать полностью
Очень люблю "Дни Турбиных", хотя там тоже не все безупречно. Но в нем есть особенная атмосфера, есть семья Турбиных, их друзья. Есть очень непростое время. Есть личности и прекрасные актеры. Они настолько хороши, что после них трудно представить кого-то другого и очень сложно сделать новую достойную версию. А новый фильм просто скучен. Подбор актеров - почти все абсолютно мимо. Пореченков в белом махровом халате?! Истеричный Хабенский. Растрепанная Раппопорт. Педалирование "украинизации". Грустно :((((((((
6 марта 2012 Поделиться
Очень люблю "Дни Турбиных", хотя там тоже не все безупречно. Но в нем есть особенная атмосфера, есть семья Турбиных, их друзья. Есть очень непростое время. Есть личности и прекрасные актеры. Они настолько хороши, что после них трудно представить кого-то другого и очень сложно сделать новую достойную версию. А новый фильм просто скучен. Подбор актеров - почти все абсолютно мимо. Пореченков в белом махровом халате?! Истеричный Хабенский. Растрепанная Раппопорт. Педалирование "украинизации". Грустно :((((((((
я в восторге-это просто супер постановка.Хабенский и Пореченков невероятное впечатление
я в восторге-это просто супер постановка.Хабенский и Пореченков невероятное впечатление
6 марта 2012 Поделиться
я в восторге-это просто супер постановка.Хабенский и Пореченков невероятное впечатление
  • Я не сравниваю с этим фильмом.Просто по сравнению с тем, что было снято -это хороший фильм.И я лично в живую видела игру Хабенского и он отличный актер.
    7 марта 2012
  • я прекрасно помню что возраст и образы не сочитаются но дело не в этом..я не кому ничего не советую..просто мне было приятно.Мастер и маргариту тоже не все понимают
    7 марта 2012
  • я видела постановку Басова и ничего не имею против
    7 марта 2012
  • Может вы прекратите меня унижать.Фраза означала -не имею ничего против мнений других людей.Не самая глупая и Драйзера и Мопассана все собрание прочла.
    9 марта 2012 Все комментарии (4)
Посмотрела 8 серий Сначала думала может я чего не понимаю Красная Елена ! Такой цвет был только у публичных девок . Старые друзья Пореченков с его каменно тупым лицом уже перегадил Ликвидацию Неужели нет среди актеров лиц интеллигентных ! Но убили меня навылет - двое Жирный толстоспинный боров Николенька и такой же пенек Лариосик Где его только откопали! И еще когда речь идет о русской ... Читать полностью
Посмотрела 8 серий Сначала думала может я чего не понимаю Красная Елена ! Такой цвет был только у публичных девок . Старые друзья Пореченков с его каменно тупым лицом уже перегадил Ликвидацию Неужели нет среди актеров лиц интеллигентных ! Но убили меня навылет - двое Жирный толстоспинный боров Николенька и такой же пенек Лариосик Где его только откопали! И еще когда речь идет о русской семье славянской /ну автор так написал/ хочется видеть славянские лица а не еврейские Турбин не был евреем! А Шервинский был демонически красив! зАчем режиссер сам испортил свой фильм.....
5 марта 2012 Поделиться
Посмотрела 8 серий Сначала думала может я чего не понимаю Красная Елена ! Такой цвет был только у публичных девок . Старые друзья Пореченков с его каменно тупым лицом уже перегадил Ликвидацию Неужели нет среди актеров лиц интеллигентных ! Но убили меня навылет - двое Жирный толстоспинный боров Николенька и такой же пенек Лариосик Где его только откопали! И еще когда речь идет о русской семье славянской /ну автор так написал/ хочется видеть славянские лица а не еврейские Турбин не был евреем! А Шервинский был демонически красив! зАчем режиссер сам испортил свой фильм.....
  • Ну насчет Николки - можно поспорить. Какая-то правда есть и в ТАКОМ. Особенно это "пробивает", когда показывают пацанов, надевших шинели и мечтающих геройски лежать в гробу. А с Лариосиком - да, вы правы - никакой. Шервинский, несмотря на отсутствие демонической красоты, тем не менее как-то убедил - случай, когда актер преодолел стереотип персонажа. Что еще возмущает - на фоне Гармаша и Смольянинова все остальные "украинцы" персонажи отвратительно говорят. Неужели нельзя найти адекватных актеров?
    6 марта 2012
Редкая гадость. Сериал-дешевка на злобу дня. Не имеющий никакого отношения - ни к Булгакову (ни к Дням Турбиных, ни к Белой Гвардии). Ни к истории (события перевраны, костюмы "опереточные"). Ни к искусству вообще. Жалею, что протратил время - и испортил себе настроение. Для чего это было снято? Зачем замарали имя Мастера? Его там и близко не стояло, ни по настроениям, ни по сути. Грязно... Читать полностью
Редкая гадость. Сериал-дешевка на злобу дня. Не имеющий никакого отношения - ни к Булгакову (ни к Дням Турбиных, ни к Белой Гвардии). Ни к истории (события перевраны, костюмы "опереточные"). Ни к искусству вообще. Жалею, что протратил время - и испортил себе настроение. Для чего это было снято? Зачем замарали имя Мастера? Его там и близко не стояло, ни по настроениям, ни по сути. Грязно-политическая дешевка, с грязными и корыстными намерениями использовавшая имя великого писателя. Если бы не имя - больше пяти минут такое бы и смотреть не стали.
5 марта 2012 Поделиться
Редкая гадость. Сериал-дешевка на злобу дня. Не имеющий никакого отношения - ни к Булгакову (ни к Дням Турбиных, ни к Белой Гвардии). Ни к истории (события перевраны, костюмы "опереточные"). Ни к искусству вообще. Жалею, что протратил время - и испортил себе настроение. Для чего это было снято? Зачем замарали имя Мастера? Его там и близко не стояло, ни по настроениям, ни по сути. Грязно-политическая дешевка, с грязными и корыстными намерениями использовавшая имя великого писателя. Если бы не имя - больше пяти минут такое бы и смотреть не стали.
К сожалению, не могу не согласиться со многими критическими отзывами. :( Мне тоже показалось странным, что достаточно молодых героев Булгакова (Алексею Турбину и его друзьям-одноклассникам по Александровской гимназии всего-то 27 лет, Елене 24) играют возрастные актёры. Увы, эпоха Хабенского и Пореченкова уже подходит к концу...Да и очень мной любимая Рапопорт...увы, увы... Согласна, что ... Читать полностью
К сожалению, не могу не согласиться со многими критическими отзывами. :( Мне тоже показалось странным, что достаточно молодых героев Булгакова (Алексею Турбину и его друзьям-одноклассникам по Александровской гимназии всего-то 27 лет, Елене 24) играют возрастные актёры. Увы, эпоха Хабенского и Пореченкова уже подходит к концу...Да и очень мной любимая Рапопорт...увы, увы... Согласна, что совершенно ни к чему её выкрасили в столь неестественный рыжий цвет. Выглядело ужасно! Сидела и с трудом пыталась внушить себе, что это и есть красавица, золотая Елена.:( Впрочем, смотря фильм, можно примириться со многим: и с не соответствующим твоему представлению внешним видом героев, со странной формой, с не совсем правильными манерами ...при условии отличной актёрской игры и атмосферности фильма. Но и это удавалось с трудом и далеко не везде. Но главная моя претензия к фильму даже не в этом. Акценты, на мой взгляд, авторы расставили отнюдь не "по-булгаковски". Слишком уж они муссировали тему украинского национализма; чересчур надавили на "политику"...У Булгакова же, как мне казалось, главное было в трагедии прекрасной интеллигентной семьи, распавшейся, развалившейся под напором катастрофы истории. "Белая гвардия"- это роман о трагедии поколения, оказавшегося выброшенным за борт своей страны, истории, жизни. К чему авторы сочинили эпизод, где Хабенский (Алексей Турбин) убивает петлюровского полковника? Не хватило авторского булгаковского текста для завершения сценария? На мой взгляд, это ни в какие ворота не лезет: убить командира и так легко запросто скрыться в инспекторской каморке...Да петлюровцы всю гимназию перерыли бы и нашли бы несчастного Турбина...нет, это ужас. 7 поставила исключительно за : ******** операторскую работу, за то, что снимали в Киеве в том самом доме. Кстати, актёрская работа Николая Ефремова мне понравилась ... Серебряков --абсолютно не Най-Турс. Староват и на Турса не похож совершенно.:(((
5 марта 2012 Поделиться
К сожалению, не могу не согласиться со многими критическими отзывами. :( Мне тоже показалось странным, что достаточно молодых героев Булгакова (Алексею Турбину и его друзьям-одноклассникам по Александровской гимназии всего-то 27 лет, Елене 24) играют возрастные актёры. Увы, эпоха Хабенского и Пореченкова уже подходит к концу...Да и очень мной любимая Рапопорт...увы, увы... Согласна, что совершенно ни к чему её выкрасили в столь неестественный рыжий цвет. Выглядело ужасно! Сидела и с трудом пыталась внушить себе, что это и есть красавица, золотая Елена.:( Впрочем, смотря фильм, можно примириться со многим: и с не соответствующим твоему представлению внешним видом героев, со странной формой, с не совсем правильными манерами ...при условии отличной актёрской игры и атмосферности фильма. Но и это удавалось с трудом и далеко не везде. Но главная моя претензия к фильму даже не в этом. Акценты, на мой взгляд, авторы расставили отнюдь не "по-булгаковски". Слишком уж они муссировали тему украинского национализма; чересчур надавили на "политику"...У Булгакова же, как мне казалось, главное было в трагедии прекрасной интеллигентной семьи, распавшейся, развалившейся под напором катастрофы истории. "Белая гвардия"- это роман о трагедии поколения, оказавшегося выброшенным за борт своей страны, истории, жизни. К чему авторы сочинили эпизод, где Хабенский (Алексей Турбин) убивает петлюровского полковника? Не хватило авторского булгаковского текста для завершения сценария? На мой взгляд, это ни в какие ворота не лезет: убить командира и так легко запросто скрыться в инспекторской каморке...Да петлюровцы всю гимназию перерыли бы и нашли бы несчастного Турбина...нет, это ужас. 7 поставила исключительно за : неплохую операторскую работу, за то, что снимали в Киеве в том самом доме. Кстати, актёрская работа Николая Ефремова мне понравилась ... Серебряков --абсолютно не Най-Турс. Староват и на Турса не похож совершенно.:(((
  • Я с Вами согласна. Но тогда . если искать внешнее сходство и мне не изменяет память, то Ширвинский- в книге маленький , или я путаю. И все же Серебряков один из тех не многих кто понравился.Кстати гора трупов в морге это вообще потрясло. Есть тяжелые фильмы, но это .... даже не могу найти слов... отвратительно. Может это для тех кто историю по фильмам учит, чтоб знали как было?
    5 марта 2012
  • Соглашусь. Если забыть о литературной первооснове - ну, сериал как сериал. Псевдоисторический - на фоне некоторых исторических пейзажей. Просмакованы сцены с горой трупов, с разрубанием головы - прямо на площади во время митинга. Такое типичное современное низкопробное варево для неразборчивого пипла. Но при чем тут Булгаков?? Если же осмелились поставить имя Булгакова - то совесть надо иметь. Пусть - по мотивам. Но позиционирование "по мотивам" - не дает право извращать, менять суть произведения. Если же авторы сего "ширнепотреба" - искренне считают, что то, что они сваяли - нетленка, достойная великого имени Мастера - их, убогих, впору пожалеть...
    5 марта 2012
  • ----К чему авторы сочинили эпизод, где Хабенский (Алексей Турбин) убивает петлюровского полковника? Не хватило авторского булгаковского текста для завершения сценария? ------ А Вы рассказ Булгакова "Я убил" прочитайте и поймете. ""Важно же подчеркнуть, что в рассказе «Я убил» есть несомненная частичка золотой россыпи, которая относится к роману «Белая гвардия». (Комментарии. В. И. Лосев)
    10 марта 2012
  • На счёт Вашего замечания о зашоренности--особое спасибо! :) Я, ни что не претендуя, просто высказала своё мнение о фильме. Я пишу свои отзывы в бОльшей степени для себя, не для публики.
    12 марта 2012
  • Да Алиса, эта кошмарная Рапопорт с её крашеными красным стрептоцидом волосами "уложенными" в своеобычную июдейскую "причёску" перекошенную набок. О каком Булгакове вообще может идти речь!
    15 марта 2012 Все комментарии (5)
Такая тема, такой богатый материал,такие исторические пласты, а снято скучно, нудно, не интересно.
Такая тема, такой богатый материал,такие исторические пласты, а снято скучно, нудно, не интересно.
5 марта 2012 Поделиться
Такая тема, такой богатый материал,такие исторические пласты, а снято скучно, нудно, не интересно.
  • Либо "исторические пласты" (тогда не троньте великого писателя, снимайте блокбастер для современной молодежи, сном-духом не читавшей никаких булгаковых) - либо Булгаков. Лепить из булгаковского романа низкопробный блокбастер, да еще и с политическим душком - глупо и некрасиво. И- не получается ни первое, ни второе
    5 марта 2012
  • После вымученного просмотра фильма потянуло перечитать роман и пересмотреть фильм "Дни Турбиных". Получила огромное удовольствие. Скучные фильмы тоже иногда идут на пользу.
    21 марта 2012 Все комментарии (2)
Когда смотрела ,все время заставляла себя помнить. что Дни Турбиных и Белая гвардия разные произведения. Только имена героев совпадают и время действия. Одновременно взяла книгу- перечитать, понять. Теперь ищу отзывы. рада , что мое впечатление совпадает с большинством. Одна Елена , далеко не прекрасная , неестественно медная , постоянно лохматая. ни в какие ворота не лезет. А в книг... Читать полностью
Когда смотрела ,все время заставляла себя помнить. что Дни Турбиных и Белая гвардия разные произведения. Только имена героев совпадают и время действия. Одновременно взяла книгу- перечитать, понять. Теперь ищу отзывы. рада , что мое впечатление совпадает с большинством. Одна Елена , далеко не прекрасная , неестественно медная , постоянно лохматая. ни в какие ворота не лезет. А в книге Булгаков постоянно напоминает. что она рыжеватая... В советских фильмах , несмотря ни на что белых офицеров показывали в безукоризненной форме, а уж манеры....Здесь же будто с помойки форму собрали. Может это и придирки, но из мелочей складывается общая картина. . Может только Серебряков удачен в своей роли. Он актер замечательный. Басова не перепрыгнуть. Напрасно Снежкин взялся, и правда, должно пройти время , чтобы мы забыли Титову- Елену.
5 марта 2012 Поделиться
Когда смотрела ,все время заставляла себя помнить. что Дни Турбиных и Белая гвардия разные произведения. Только имена героев совпадают и время действия. Одновременно взяла книгу- перечитать, понять. Теперь ищу отзывы. рада , что мое впечатление совпадает с большинством. Одна Елена , далеко не прекрасная , неестественно медная , постоянно лохматая. ни в какие ворота не лезет. А в книге Булгаков постоянно напоминает. что она рыжеватая... В советских фильмах , несмотря ни на что белых офицеров показывали в безукоризненной форме, а уж манеры....Здесь же будто с помойки форму собрали. Может это и придирки, но из мелочей складывается общая картина. . Может только Серебряков удачен в своей роли. Он актер замечательный. Басова не перепрыгнуть. Напрасно Снежкин взялся, и правда, должно пройти время , чтобы мы забыли Титову- Елену.
  • Чтобы это съесть, надо не только Титову-Елену забыть. Надо забыть и Булгакова. Поскольку это к его произведениям не имеет никакого отношения. Разве что имена действующих лиц совпадают. События, характеры - зачастую просто противоречат булгаковским. Дни Турбиных и Белая Гвардия совпадают в главном: это унесенные ветром люди, представляющие целые слои общества. То, что снято - не из этого романа. И не из этой пьесы
    5 марта 2012
  • Я с Вами согласна полностью!
    5 марта 2012
  • Здесь сравнения вообще неуместны. Пьяненькая растрепанная Раппопорт вместо царственной Титовой, хамоватый дятлов вместо аристократичного Ланового. Лариосик в старом фильме - трогательный чудак, а здесь тронутый глуповатый чудило.
    25 апреля 2012 Все комментарии (3)
Долго думал, как оценить. Все же 6 баллов. Ибо, конечно, неизбежно сравниваю. Не скажу, что совсем плохо, но, но, но.... И актеры. Ну какое время, такие и актеры. Хотя сегодня, многие в фильме - из лучших нынешних. И еще. Я, конечно, все понимаю, но "Белая гвардия" и "Дни Турбиных" - это РАЗНЫЕ произведения Булгакова. А фильм снят и вовсе по МОТИВАМ. Скромно замечу я )
Долго думал, как оценить. Все же 6 баллов. Ибо, конечно, неизбежно сравниваю. Не скажу, что совсем плохо, но, но, но.... И актеры. Ну какое время, такие и актеры. Хотя сегодня, многие в фильме - из лучших нынешних. И еще. Я, конечно, все понимаю, но "Белая гвардия" и "Дни Турбиных" - это РАЗНЫЕ произведения Булгакова. А фильм снят и вовсе по МОТИВАМ. Скромно замечу я )
5 марта 2012 Поделиться
Долго думал, как оценить. Все же 6 баллов. Ибо, конечно, неизбежно сравниваю. Не скажу, что совсем плохо, но, но, но.... И актеры. Ну какое время, такие и актеры. Хотя сегодня, многие в фильме - из лучших нынешних. И еще. Я, конечно, все понимаю, но "Белая гвардия" и "Дни Турбиных" - это РАЗНЫЕ произведения Булгакова. А фильм снят и вовсе по МОТИВАМ. Скромно замечу я )
слабовато, но досмотрел до конца - интересно было узнать как покажут в фильме вступление Красной Армии в город, и рад что не ошибся )) не армия а бандиты какие-то - хуже петлюровцев, те хоть перед убийством жителей беседовали немного с ними, а тут сразу огонь на поражение, изверги одним словом)) честно говоря давно читал книгу и не помню этот эпизод у Булгакова
слабовато, но досмотрел до конца - интересно было узнать как покажут в фильме вступление Красной Армии в город, и рад что не ошибся )) не армия а бандиты какие-то - хуже петлюровцев, те хоть перед убийством жителей беседовали немного с ними, а тут сразу огонь на поражение, изверги одним словом)) честно говоря давно читал книгу и не помню этот эпизод у Булгакова
5 марта 2012 Поделиться
слабовато, но досмотрел до конца - интересно было узнать как покажут в фильме вступление Красной Армии в город, и рад что не ошибся )) не армия а бандиты какие-то - хуже петлюровцев, те хоть перед убийством жителей беседовали немного с ними, а тут сразу огонь на поражение, изверги одним словом)) честно говоря давно читал книгу и не помню этот эпизод у Булгакова
  • Наизусть практически зная и Дни Турбиных, и Булгакова - находился просто в шоке от такого "прочтения"! Булгакова всеми убогими силами - "улучшили". Абсолютно левые эпизоды и целые сюжетные линии, и близко не относящиеся ни к пьесе, ни к роману, ни к истории, психологически ничем не оправданные. Из интеллигента доктора Турбина зачем-то слепили бредовую смесь из неуловимого мстителя и страстного любовника. Булгаков -то тут при чем?
    5 марта 2012
  • А у Булгакова этого эпизода и нету.
    7 июля 2012 Все комментарии (2)
Посмотрел новую "Белую гвардию". Как по словам Ираклия Луарсабовича Андроникова говорил Иван Иванович Соллертинский - "Я буду краток - гнусно". Глумление над Михаилом Афанасьевичем во главе с Пореченковым и Хабенским. Люди, смотрите фильм Владимира Басова. Или "Бег", который контролировала вдова Булгаков
Посмотрел новую "Белую гвардию". Как по словам Ираклия Луарсабовича Андроникова говорил Иван Иванович Соллертинский - "Я буду краток - гнусно". Глумление над Михаилом Афанасьевичем во главе с Пореченковым и Хабенским. Люди, смотрите фильм Владимира Басова. Или "Бег", который контролировала вдова Булгаков
5 марта 2012 Поделиться
Посмотрел новую "Белую гвардию". Как по словам Ираклия Луарсабовича Андроникова говорил Иван Иванович Соллертинский - "Я буду краток - гнусно". Глумление над Михаилом Афанасьевичем во главе с Пореченковым и Хабенским. Люди, смотрите фильм Владимира Басова. Или "Бег", который контролировала вдова Булгаков
  • +100! Абсолютно разделяю Ваше мнение
    5 марта 2012
  • О боже, сто лет не слышала от посторонних имён Андроникова и Соллертинского!!! Кинуть ссылку на фильм "Ираклий Андроников рассказывает"? Или у вас уже есть?
    9 марта 2012
  • Спасибо большое, но у меня есть все видео Андроникова. И штук пять книг.
    13 марта 2012 Все комментарии (3)
Присоединюсь к отрицательным отзывам. Мышлаевский в новом прочтении - бледная копия персонажа в исполнении Басова...Николенька - тоже, Ширвинский - так же...Раппопорт очень не идет рыжий цвет волос, цвет лица получился зеленоватый, и как-то простовата слишком ...А уж Хабенский!...Ну, блин, русский аристократ!!! Что Колчак, что Турбин...Плюгавенький такой себе геройчик...Знаю, что Булгако... Читать полностью
Присоединюсь к отрицательным отзывам. Мышлаевский в новом прочтении - бледная копия персонажа в исполнении Басова...Николенька - тоже, Ширвинский - так же...Раппопорт очень не идет рыжий цвет волос, цвет лица получился зеленоватый, и как-то простовата слишком ...А уж Хабенский!...Ну, блин, русский аристократ!!! Что Колчак, что Турбин...Плюгавенький такой себе геройчик...Знаю, что Булгаков писал его с себя, тем огорчительнее. Басов в своем фильме, вытянул эту плюгавость на более высокий уровень, чем в романе. Нужно было еще лет 30 подождать, и тогда уж снимать, подождать, пока вымрет наше поколение, видевшее лучшее...
4 марта 2012 Поделиться
Присоединюсь к отрицательным отзывам. Мышлаевский в новом прочтении - бледная копия персонажа в исполнении Басова...Николенька - тоже, Ширвинский - так же...Раппопорт очень не идет рыжий цвет волос, цвет лица получился зеленоватый, и как-то простовата слишком ...А уж Хабенский!...Ну, блин, русский аристократ!!! Что Колчак, что Турбин...Плюгавенький такой себе геройчик...Знаю, что Булгаков писал его с себя, тем огорчительнее. Басов в своем фильме, вытянул эту плюгавость на более высокий уровень, чем в романе. Нужно было еще лет 30 подождать, и тогда уж снимать, подождать, пока вымрет наше поколение, видевшее лучшее...
  • Ну здесь ,для затравки ,Турбин еще и мститель , храбро , в логове- убивает и скрывается.А Анюта в голодном Киеве мясо жарит на всю ораву.
    5 марта 2012
Почему главная героиня крашеная, простоволосая и с выщипанными бровями? Смешно... Простолюдины изображают жизнь дворян.
Почему главная героиня крашеная, простоволосая и с выщипанными бровями? Смешно... Простолюдины изображают жизнь дворян.
4 марта 2012 Поделиться
Почему главная героиня крашеная, простоволосая и с выщипанными бровями? Смешно... Простолюдины изображают жизнь дворян.
  • Еще и полупьяная все время.
    25 апреля 2012
Досмотрю, конечно, до конца. Но увиденные 4 серии - я читать умею и роман читал не раз, зачем мне такой видеопересказ - почти как в 1-м класе. Насколько в фильме В. Басова было много хорошего, настолько в этом много плохого (безмысленного и бессмысленного). Плохо, особенно при таком актерском составе.
Досмотрю, конечно, до конца. Но увиденные 4 серии - я читать умею и роман читал не раз, зачем мне такой видеопересказ - почти как в 1-м класе. Насколько в фильме В. Басова было много хорошего, настолько в этом много плохого (безмысленного и бессмысленного). Плохо, особенно при таком актерском составе.
4 марта 2012 Поделиться
Досмотрю, конечно, до конца. Но увиденные 4 серии - я читать умею и роман читал не раз, зачем мне такой видеопересказ - почти как в 1-м класе. Насколько в фильме В. Басова было много хорошего, настолько в этом много плохого (безмысленного и бессмысленного). Плохо, особенно при таком актерском составе.
  • Досмотрел. Мнение не изменилось. Напоминает 90-е годы, когда в театрах ставили классику только для того, чтобы ленивым школьникам не читать книгу, а прийти иза полтора часа освоить произведение. Просто пересказ текста. В некоторых местах даже неадекватный пересказ.
    6 марта 2012
Фильм «Белая гвардия» является исторически подлинной историей, которая произошла в 1918 году. Жители города радуются уходу немцев, захвативших их селение во время боевых действий Первой Мировой Войны. Но на смену немцев приходят войска Петлюры, принесшие разруху и голод.
Фильм «Белая гвардия» является исторически подлинной историей, которая произошла в 1918 году. Жители города радуются уходу немцев, захвативших их селение во время боевых действий Первой Мировой Войны. Но на смену немцев приходят войска Петлюры, принесшие разруху и голод.
25 декабря 2011 Поделиться
Фильм «Белая гвардия» является исторически подлинной историей, которая произошла в 1918 году. Жители города радуются уходу немцев, захвативших их селение во время боевых действий Первой Мировой Войны. Но на смену немцев приходят войска Петлюры, принесшие разруху и голод.
  • Это не фильм исторически подлинная история, а книга.
    5 марта 2012
  • Вы, уважаемый, притворяетесь - или и вправду столь девственны в плане всяких там первоисточников?
    5 марта 2012
  • все расказал - теперь неинтересно будет смотреть ;)
    6 марта 2012
  • Как раз наоборот, жители Города очень убиваются, что уходят немцы. Они были бы рады даже оккупации сенегальцами, но вместо этого им приходится защищаться (и дезертировать) самим.
    6 марта 2012
  • "...их селение." Я плакал.
    10 июня 2012 Все комментарии (5)
Очень хочется верить, что Снежкин справится с выбранной темой и звездинским составом.
Очень хочется верить, что Снежкин справится с выбранной темой и звездинским составом.
23 июня 2010 Поделиться
Очень хочется верить, что Снежкин справится с выбранной темой и звездинским составом.

При копировании отзывов о сериале «Белая гвардия» ссылка на Imhonet.ru или на автора отзыва обязательна.