Сериал Екатерина: Взлет Екатерина: Взлет Период после воцарения Екатерины. Как изменила Россия новую правительницу, и как Россию изменила Екатерина? Крым, турки; покаяние в Холмогор... Драмы Мелодрамы Исторические Биография
7.9 10 40 2
Марина Андреевна Александрова Павел Табаков Сергей Марин Владимир Владимирович Яглыч Михаил Витальевич Горевой Сергей Михайлович Колтаков Любава Грешнова Юрий Владимирович Назаров Леонид Николаевич Кулагин Андрей Викторович Руденский Артем Владимирович Алексеев
Дмитрий Иосифович Светозаров

Екатерина: Взлет

Стоит ли вам смотреть сериал Екатерина: Взлет?

Рейтинг сериала Екатерина: Взлет на Имхонете: 7.9 из 10 по оценке 40 пользователей, написавших 2 отзыва

Описание сериала «Екатерина: Взлет»

Сериал Екатерина: Взлет

Период после воцарения Екатерины. Как изменила Россия новую правительницу, и как Россию изменила Екатерина? Крым, турки; покаяние в Холмогорах; открытие памятника Петру; новые заговоры и предательства. И, конечно, «любовный треугольник»: Екатерина, Орлов и Потемкин

Отзывы к сериалу «Екатерина: Взлет» (2)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
common sense Выделю несколько важных факторов. 1) Лично я не нашел никаких существенных исторических погрешностей. (На месте авторов сериала я бы, наверное, повнимательнее изучил петербургские городские пейзажи XVIII века, но тут можно и не заниматься так называемым "взгальным эстетизмом"). 2) Речь героев лингвистически объективна. То есть — сценарист нашел такие речевые нормы, когда, гл... Читать полностью
common sense Выделю несколько важных факторов. 1) Лично я не нашел никаких существенных исторических погрешностей. (На месте авторов сериала я бы, наверное, повнимательнее изучил петербургские городские пейзажи XVIII века, но тут можно и не заниматься так называемым "взгальным эстетизмом"). 2) Речь героев лингвистически объективна. То есть — сценарист нашел такие речевые нормы, когда, глядя со стороны, можно "дофантазировать", что вот эта фраза произносится хоть по-русски, хоть по-французски или по-турецки. Это — важно. 3) Режиссёр сумел уйти от эстетики клипов. Почему? Да потому, что в кадре совершенно чётко подаётся некий характер, за развитием которого можно следить, связывая его с другими, не менее значимыми. Так и выстроилось полноценное действие. Искренне рад! 4)... А вот если бы все знали, как приятно видеть носителей знаковых исторических имён — без штампов, которые на них навешены на протяжении столетий... Вы не сбились с толку, видя Потёмкина обычным строевым офицером, кстати, действительно прошедшим огонь и воду? А как вам Павел Петрович — честный, умный и весёлый мальчик, прошедший первую в своей жизни пытку династическими тайнами? (Вас не тянет повторить: "Бедный, бедный Павел" — а там и понять, что и почему этот романтический наш император делал хорошо или плохо?). Или Семён Андреевич Порошин — этот великий педагог и один из первых русских интеллигентов, запутавшихся между социальными и моральными соображениями? Все они достоверны и претендуют на ваше сочувствие... Надеюсь, не откажете? Ах да... Екатерина Алексеевна... Женщина, которой всю жизнь не попадался настоящий мужчина, способный разделить её ношу... Что же, она, не глядя на гендерные соображения, дала России возможность жить и полноценно развиваться... Мы же должны понимать одно: что плохо оцениваем такие возможности. Авось научимся ныне!
10 марта 2017 Поделиться
common sense Выделю несколько важных факторов. 1) Лично я не нашел никаких существенных исторических погрешностей. (На месте авторов сериала я бы, наверное, повнимательнее изучил петербургские городские пейзажи XVIII века, но тут можно и не заниматься так называемым "взгальным эстетизмом"). 2) Речь героев лингвистически объективна. То есть — сценарист нашел такие речевые нормы, когда, глядя со стороны, можно "дофантазировать", что вот эта фраза произносится хоть по-русски, хоть по-французски или по-турецки. Это — важно. 3) Режиссёр сумел уйти от эстетики клипов. Почему? Да потому, что в кадре совершенно чётко подаётся некий характер, за развитием которого можно следить, связывая его с другими, не менее значимыми. Так и выстроилось полноценное действие. Искренне рад! 4)... А вот если бы все знали, как приятно видеть носителей знаковых исторических имён — без штампов, которые на них навешены на протяжении столетий... Вы не сбились с толку, видя Потёмкина обычным строевым офицером, кстати, действительно прошедшим огонь и воду? А как вам Павел Петрович — честный, умный и весёлый мальчик, прошедший первую в своей жизни пытку династическими тайнами? (Вас не тянет повторить: "Бедный, бедный Павел" — а там и понять, что и почему этот романтический наш император делал хорошо или плохо?). Или Семён Андреевич Порошин — этот великий педагог и один из первых русских интеллигентов, запутавшихся между социальными и моральными соображениями? Все они достоверны и претендуют на ваше сочувствие... Надеюсь, не откажете? Ах да... Екатерина Алексеевна... Женщина, которой всю жизнь не попадался настоящий мужчина, способный разделить её ношу... Что же, она, не глядя на гендерные соображения, дала России возможность жить и полноценно развиваться... Мы же должны понимать одно: что плохо оцениваем такие возможности. Авось научимся ныне!