Сериал Во все тяжкие Во все тяжкие Breaking Bad Сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) - один из немногих многосерийных фильмов, где героями являются люди, ставшие на преступный путь. Многочисленные ... Драмы Триллеры Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/ed/bc/edbc06d4d3a740c900eee283007a74e2.m4v
9.0 10 133877 643
Брайан Крэнстон Анна Ганн Аарон Пол Дин Норрис Бетси Брандт Боб Оденкирк Ди. Дж. Куоллс Джанкарло Эспозито Джонатан Бэнкс Дэнни Трехо Кристен Риттер Калеб Лэндри Джонс Раймонд Круз Марк Харелик Тесс Харпер Адам Годли Чарльз Бэйкер Кристофер Казинс Джон Де Лэнси Джер Бернс Кармен Серано Мэтт Л. Джонс
Адам Бернштейн

Во все тяжкие

Breaking Bad
Стоит ли вам смотреть сериал Во все тяжкие?

Рейтинг сериала Во все тяжкие на Имхонете: 9.0 из 10 по оценке 133877 пользователей, написавших 643 отзыва

Описание сериала «Во все тяжкие»

Сериал Во все тяжкие

Сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) - один из немногих многосерийных фильмов, где героями являются люди, ставшие на преступный путь. Многочисленные сюжеты кинокартины повествуют о нелегкой жизни наркобаронов.

Уолтер Уайт - учитель химии в старших классах. Его жизнь определенно не заладилась, как всегда не хватает денег, его сын - инвалид, жена держит Уолтера под каблуком, последний удар - он заболел раком. Что сделал бы обыкновенный человек в такой ситуации? Наверно со смирением дожидался бы смерти, но не таков Уолтер - он решает подпольно изготовлять синтетические наркотики, и обеспечить семью деньгами, пока он ещё жив. Для сбыта товара, он привлекает к себе в помощники своего бывшего ученика - мелкого наркодилера Джесси Пинкмана. Мечтая стать богатым и влиятельным наркодельцом, Джесси с рвением берется за дело...

Главные роли в фильме "Во все тяжкие" исполнили Брайан Крэнстон ("Спасти рядового Райана") и Эрон Пол ("Последний дом слева").

Трейлер к сериалу Во все тяжкие

Смотреть сериалы, похожие на Во все тяжкие

Кадры, постеры к сериалу Во все тяжкие

Отзывы к сериалу «Во все тяжкие» (643)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Сериал отличный, образец того как надо снимать, один из лучших ВООБЩЕ. Награды, которые ему присудили это подтверждают. Он о мужских поступках, ответственности, о силе воли. Хотел бы отреагировать на комменты ниже. Что Уайт антогонист, чудовище и так далее. У меня он как раз вызывает сочувствие. Он все делал для семьи, именно для семьи, а не для себя, как сказал в последних сериях бло... Читать полностью
Сериал отличный, образец того как надо снимать, один из лучших ВООБЩЕ. Награды, которые ему присудили это подтверждают. Он о мужских поступках, ответственности, о силе воли. Хотел бы отреагировать на комменты ниже. Что Уайт антогонист, чудовище и так далее. У меня он как раз вызывает сочувствие. Он все делал для семьи, именно для семьи, а не для себя, как сказал в последних сериях блоговерной. Можно было просто сбежать с деньгами в конце, спокойно доживать тот небольшой промежуток времени сколько ему осталось купаясь в наркотиках, женщинах, алкоголе, но он ведь этого не делает, до последнего выгораживает истеричку жену, хочет передать деньги ****** сыну. Он заботится об Джесси, дает нарику отличные условия, которых он не достоен, кучу денег, спасает его не раз. И что получает взамен? Ненависть, неуважение, непонимание. Печально.
9 января 2017 Поделиться
Сериал отличный, образец того как надо снимать, один из лучших ВООБЩЕ. Награды, которые ему присудили это подтверждают. Он о мужских поступках, ответственности, о силе воли. Хотел бы отреагировать на комменты ниже. Что Уайт антогонист, чудовище и так далее. У меня он как раз вызывает сочувствие. Он все делал для семьи, именно для семьи, а не для себя, как сказал в последних сериях блоговерной. Можно было просто сбежать с деньгами в конце, спокойно доживать тот небольшой промежуток времени сколько ему осталось купаясь в наркотиках, женщинах, алкоголе, но он ведь этого не делает, до последнего выгораживает истеричку жену, хочет передать деньги дебилу сыну. Он заботится об Джесси, дает нарику отличные условия, которых он не достоен, кучу денег, спасает его не раз. И что получает взамен? Ненависть, неуважение, непонимание. Печально.
Поначалу сериал не вызвал особого интереса. Первые три-четыре серии буквально насильно. А дальше история начала раскручиваться, стало интересно. При том, что я категорически не приемлю всё, что касается наркотиков, на самом деле этот сериал не о наркотиках. Это сериал об обычном человеке, который внезапно почувствовал вкус жизни и захотел прожить остаток этой самой жизни на полную. Пятый... Читать полностью
Поначалу сериал не вызвал особого интереса. Первые три-четыре серии буквально насильно. А дальше история начала раскручиваться, стало интересно. При том, что я категорически не приемлю всё, что касается наркотиков, на самом деле этот сериал не о наркотиках. Это сериал об обычном человеке, который внезапно почувствовал вкус жизни и захотел прожить остаток этой самой жизни на полную. Пятый сезон вызвал недоумение, я понимаю, что продюсерам ещё хотелось бабла срубить, но я бы остановился на последней серии четвёртого сезона. Ничего кроме неприятия герой в пятом сезоне не вызвал. И даже отлично снятая последняя серия не примирила меня с его поступками.
21 декабря 2016 Поделиться
Поначалу сериал не вызвал особого интереса. Первые три-четыре серии буквально насильно. А дальше история начала раскручиваться, стало интересно. При том, что я категорически не приемлю всё, что касается наркотиков, на самом деле этот сериал не о наркотиках. Это сериал об обычном человеке, который внезапно почувствовал вкус жизни и захотел прожить остаток этой самой жизни на полную. Пятый сезон вызвал недоумение, я понимаю, что продюсерам ещё хотелось бабла срубить, но я бы остановился на последней серии четвёртого сезона. Ничего кроме неприятия герой в пятом сезоне не вызвал. И даже отлично снятая последняя серия не примирила меня с его поступками.
  • Хайзенберг изначально был задуман авторами как антагонист! В этом-то и заключается "фишка", что в начале сериала у Уолтера Уайта были все признаки положительного героя, который должен по идее вызывать сочувствие зрителей: школьный учитель, любящий своё дело, больной раком хочет защитить свою семью... И мало-помалу из такого "безобидного миляги" вырастает настоящий беспощадный монстр. И самый "цимес" в том, что это происходит незаметно и до самого конца мы принимаем жестокого, безжалостного наркобарона за достойного сочувствия школьного учителя. Нам показано, что называется, всё коварство процесса превращения человека в чудовище. Это -- история, рассказанная "из-за плеча" откровенного злодея. Поэтому она так обескураживает большинство зрителей -- Хайзенбергу пытаются сочувствовать до конца и то-то и оно, что сочувствия он не вызывает, и это хорошо! )
    2 января 2017
Если бы шкала была сто балов, я бы поставила все сто. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! И очень много букв! Это было лучшим за долгое время, что мы смотрели! Надо сказать, зашло только со второй попытки: до появления Туко Саламанки было очень тяжело смотреть, а дальше как понеслось! Я собираюсь написать длинную развёрнутую рецензию, потому как что ни персонаж - просто бриллиант. А сам фильм сд... Читать полностью
Если бы шкала была сто балов, я бы поставила все сто. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! И очень много букв! Это было лучшим за долгое время, что мы смотрели! Надо сказать, зашло только со второй попытки: до появления Туко Саламанки было очень тяжело смотреть, а дальше как понеслось! Я собираюсь написать длинную развёрнутую рецензию, потому как что ни персонаж - просто бриллиант. А сам фильм сделан великолепно: я люблю, когда все развешанные по стенам ружья выстреливают в сюжете, и это -- как раз такой случай. Каждый персонаж по-своему прекрасен, каждый заставляет переживать. Пожалуй, я постараюсь хотя бы коротко коснуться основных: Уолтер Уайт ака Хайзенберг. Мне очень понравилось его "восхождение", превращение из покорного, жалкого, мямлящего человечка в человека с сильной волей, который может управлять собственной жизнью. И дело не в том, что он построил наркоимперию, а в том, что сумел научиться жить НЕ трусливо и заставил других считаться с собственным мнением. Но, как верно заметил один из гостей ранее, "восхождение" Хайзенберга одновременно является его падением: он строит свою империю на чужих жизнях и слезах, и чем дальше, тем более безжалостным и бесчеловечным становится. И если я ещё понимаю, почему он слегка траванул "пасынка" Джесси (таким образом он желал "вырвать" своего напарника из когтей Густаво Фринга и его картеля.), и даже зачем убрал самого Фринга, то предательское убийство Эрмантраута нас просто поразило своим цинизмом и бессмысленностью. В общем на мой вкус даже для Капо Мафиозо Хайзенберг излишне жесток и чем дальше, тем больше "теряет края". Его история выглядит как полёт падающей звезды. Он не вызывает сочувствия, и это прекрасно. Джесси Пинкман понравился мне сразу. За время сериала своими колебаниями и шатаниями, бросанием из крайности в крайность, он вызывал самые разные эмоции, и всё же до конца оставался одним из любимых персонажей, вызывал сочувствие и нежность. В Джесси видно живую, ранимую натуру творческой личности, прикрываемую бравадой отвергнутого родителями подростка-маргинала, и в то же время ему хватает и мужества, и человечности (и несносности). Джесси -- объективно гораздо лучше своего партнёра по "душевным качествам", хотя ему немного недостаёт мозгов и опыта. Но как видно из финала, это наживное. Взаимоотношения партнёров "доставляют" на протяжение всего сериала. Джесси и Уайт повязаны кровью, болью, страхом, любовью и ненавистью. Совершенно очевидно, что Джесси для мистера Уайта -- роднее собственного сына, и наоборот соответственно. И даже взаимные ненависть и предательство не разрушили их связи: в последней серии Уайт спасает Джесси, хотя ничего не стоило ему убить бывшего партнёра. (В конце фильма Джесси напоминает Теона-Вонючку из "Игры Престолов" )))) Джесси часто своими "закидонами" и выходками заставлял биться головой о стенку не только Уайта, но и нас. )) В моём личном "топ-10" персонажей этого сериала Джесси Пинкман занимает 5-е место. Скайлер Уайт вызывает противоречивые чувства, но по большей части -- раздражение и неприязнь. Её пластиковая мораль и стремление к "правильности" откровенно бесят. В какие-то моменты у этой женщины проявляются проблески адекватности, здоровый хищный блеск в глазах и хватка, но по большей части это -- малодушная забитая стереотипами баба. И всё же, за время сериала Скайлер здорово "вырастает над собой". Сын Уайта, Уолтер Младший, в принципе не вызывает особо негативных чувств, поскольку полностью соответствует образу 16-летнего парня со своими подростковыми заботами. Он так же забит тупыми стереотипами, как и его мать, его желание добра своей семье, его стремление защитить сначала отца, потом - мать вызывают по крайней мере понимание. Но его подростковое упрямство, нежелание слушать и думать удручают так же, как ограниченность его недалёкой матери. Джесси гораздо в большей степени "сын" Уолта, чем Младший, и это хорошо. Хэнк Шнейдер, рыцарь без страха и упрёка. Не смотря на то, что Хэнк - "антагонист" Уайта, он вызывает только положительные чувства. Вот где настоящий положительный персонаж! Человек, который служит своему делу честно и предано, борец с преступностью от Бога, оставшийся верным себе до конца, боровшийся с собственной слабостью и страхом. Хэнк любил Мари, и их пара -- лучший образец отношений во всём фильме. Шнейдер прекрасен, и всё тут! Не смотря на то, с каким остервенением и ненавистью он обрушился на Уайта... Кажется, такая ненависть, всё же, была излишней. 8-е место в моём "топ-10" Мари Шнейдер. Сначала она раздражала своими манерами, но потом обнаружилось, что она довольно адекватная, а в отношении Хэнка - вообще прекрасная! Хотя и не лишена социальных шаблонов, но всё же она живее, смелее и интереснее своей сестры, она высказывает смелые вещи, здравые мысли. Но разочаровывает в конце истории, когда заставляет свою сестру всё рассказать сыну, выворачивает её жизнь наизнанку, пытается отобрать дочь... Впадает в неадекватность. После "раскрытия" Хайзенберга сочувствие и симпатию всё же, вызывает Скайлер, а Мария - антипатию и осуждение. Туко Саламанка. Третье место в топ-10. Вначале он показался обыкновенным отмороженным ********, но всё же я чувствовала какой-то подвох. И чтобы понять, почему у меня какое-то тепло к этому персонажу, посмотрела второй раз все эпизоды с Туко. И вот что я увидела: для представителя своей среды и своего статуса он... (только не поймите превратно) в принципе неплохой парень. Такие, как Туко, живут по «старым понятиям», драки и угрозы для них — обычное дело. Но что-то выделяет его из ряда представителей криминальной среды. И именно это как раз является его характерными чертами, и светит, как звёзды во мраке... Туко, безусловно, вспыльчивый и несдержанный, очень гордый и уязвимый. («Ты за кого мазу тянешь, щенок») и отчасти его распущенность вызвана избыточным потреблением метамфетамина. Но то, что его называют психопатом, странно мне. Он — эпелептоидный акцентуат, возможно, но от психопатии всё же далек... Что мне понравилось в этом персонаже, так это его отношение к близким. Его до слёз уязвило предполагаемое предательство побратима, он трогательно и искренне заботится о совершенно беспомощном дяде (не то что Евгений Онегин ))))), приняв Уайта (но не Джесси) в «круг своих», он уже кормит обоих со своего стола, и в принципе доверяет настолько, что не чует подвоха. Он — человек открытый, не трусливый вообще, заботливый, неглупый. И весьма обаятельный. Посмотрев, как лихо он готовит еду, я увлеклась мексиканской кухней )) Если рассматривать конфликт Туко и Уайта, то на мой взгляд, молодого Саламанку сгубила паранойя Хайзенберга и Джесси. Напарники по праву не считали Туко приятным человеком и надёжным партнёом, и всё же, Туко собирался взять в дело Хайзенберга в Мехико, и даже не против был оставить в живых Джесси. Туко планировал совместное дело, хоть и незаконное. И у него — не предательская натура. А Джесси и Уайт планировали циничное предательское убийство, и избрали самый подлый способ. Как-то и выходит, что Туко может и «не очень добрый старичок», но куда лучше по этическим качествам, чем Джесси и Уайт. Люблю Туко, очень жаль его было. Марко и Леонель Саламанка (Кузены Туко, племянники Тио) (прямая аллюзия с близнецами Эмилем и Лионелем Савиньяками). Персонажи колоритные, красивые, очень хорошо смотрятся в сюжете. Понравилась их история, где дядя учит их уважению к семейным ценностям. Совершенно не вызывают сочувствия, потому как, в сравнении с Туко, они — совершеннейше бездушны и беспощадны. На их фоне двоюродный брат, пожалуй, выглядит откровенным милягой! Когда погибает Леонель, ОБНщики говорят что-то в духе «Гори в аду, тварь» (неточная цитата), и вот как-то внутренне с ними соглашаешься... Гектор Саламанка (Tio – по-испански «дядя») - первое место в топ-10. Потому что «Когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил» )))) Этот человек нравился мне и был моим любимым персонажем с той секунды, когда не выдал Джесси ОБН-щикам. История с Марко и Леонелем покорила меня, и вишенка на торте — месть Густаво за семью Саламанка. «Семья — превыше всего» - у меня с этим человеком общие ценности, потому я полностью его поддерживаю. Гектор — довольно наглый и вредный, циничный и... до неприличия гордый. Жестокий, прямолинейный, откровенный (общее свойство с Туко). Он до конца жизни следует своему кредо, он предан семье, как и своему дону и своему картелю. У него ясный, острый ум, не смотря на его положение, и главное: имея возможность только шевелить пальцами, дон Саламанка ставит... в нужную позу всё своё окружение, вертит... ОБН и в конечном итоге оказывается «сверху» гениального и непревзойдённого Густаво Фринга. Его перл с ОБН и Шрейдером для заманки Густаво пронимает до слёз! Он соблюдает закон Омерты, за 17 лет тюрьмы не выдав полиции ни одного из членов картеля. В общем, этот человек оказывается самым принципиальным, преданным, верным себе и не только умирает с победой над врагом, но и ещё умудряется дольше всех прожить. Очень жаль, что он был последним Саламанка, потерял из-за Фринга даже внука. Но самого его нисколько не жаль — хитрый старик всех поимел! 1-е место в рейтинге, приз зрительских сипмпатий, респект, зачёт и 10 балов! Но вот кем-кем, а хорошим человеком Гектор не был никогда. Даже рядом не лежал. У них в семье по ходу только Туко - хороший человек ))) Густаво Фринг. С первой секунды своего появления блистательный гений! Мне кажется, он всегда был образцом для Хайзенберга, тот учился у него и в чём-то сумел превзойти. Но Хайзенбергу никогда не достичь уровня Фринга в администраторском искусстве, интригах и дипломатии. Густаво был Императором, если не божеством наркобизнеса. Вызывает уважение, даже восхищение, и вместе с тем – оторопь. Очень умён и очень опасен. Его опасность прямо пропорциональна его вежливости. Это даже не змея – это демон. Самый волнующий персонаж, эпицентр урагана событий. Действует грамотно и осторожно, внимательно, блистательно, безошибочно. Но его подводят личные эмоции: мстя Гектору Саламанке за жестокое, циничное убийство своего партнёра Максимино Арсиньеги (и как я понимаю — партнёра не только по бизнесу), Густаво забывает об осторожности... Его жестокая месть дону Эладио (за того же Макса) – это, пожалуй, один из самых впечатляющих моментов фильма! Погубив Густаво, Хайзенберг уничтожил настоящего монстра. Чтобы занять его место. Но Хайзенбергу до него далеко, он слишком увлёкся и слишком его опьянила такая огромна власть. Нужно быть Густаво, чтобы удерживать в своих руках такую империю. У Густаво было очень много «just business” и совсем маленькая капелька “personal”, но и этого хватило, чтобы всё пошло под откос. А у Хайзенберга всё — личное ) Густаво вроде бы, всем хорош: красив, готовит хорошо (как и Туко), вежливый, обаятельный, кажется, что человечный... Умный до гениальности... Но Саламанки (Туко и Гектор) нравятся мне куда больше: если ты их сторонник, то к ним можно доверительно повернуться спиной, зная, что они не только не предадут, но и если надо — вытащат из передряги. Такие своих не бросают, личное и бизнес у них едины. А Густаво всё измеряет мерой полезности и целесообразности. У него вообще нет своих и чужих, есть полезные, бесполезные и вредные. И потому это — чистейший демон. Даёшь Саламанок! Когда Густаво мстил Оладии и его капореджиме, мы его поддерживали, но когда Саламанка отомстил (а Хайзенберг — победил) – выдохнули, потому как Густаво Фринг — жестокий опасный монстр под личиной вежливого, изысканного бизнесмена. Четвёртое место в рейтинге. Дон Эладио Вуэнте — обаятельный персонаж приятной наружности, чья манера общения выносит весь мозг. Он свою чудесную улыбку и добродушие несёт как Данко — своё горячее сердце, но попробуй его чем-нибудь оскорбить. И никогда не знаешь, что заденет этого человека и в какой момент – такое впечатление он производит, и расплата не заставит себя долго ждать. Непредсказуемый обаяшка! Разительный контраст внешнего и внутреннего, однако нам он очень понравился. И хотя после истории с Арсиньегой мы сочувствовали Фрингу и его мести, но всё же потом очень жаль было Эладию. Шестое место в личном рейтинге. Соул Гудман. Отличный персонаж. Человек, который стоя на коленях над расстрельной ямой под дулами двух стволов, умудрился заключить сделку и заставить людей, угрожавших ему оружием запихнуть деньги себе в карман! Бессменный кансильере Хайзенберга, бывший с ним почти до самого конца. Смелый, ушлый, умный, хитрый, дерзкий. Он наверняка стоит отдельного сериала «позвоните Соулу», который мы ещё собираемся посмотреть. Седьмой в рейтинге. Майкл Эрмантраут. Капореджиме Гуса Фринга, затем — Хайзенберга. Второй в моём личном рейтинге. Просто архитип «хорошего киллера», сочетающий в себе лучшие человеческие качества: ум, адекватность, порядочность, аккуратность, человечность (в рамках специализации). Он — заботливый, любящий дедушка, надёжный, верный соратник. И весьма прозорливый. Договариваясь с Уайтом, он уже заранее понимает, чем всё закончится. Исполненный достоинства, честный, очень спокойный, с изрядным жизненным опытом и «большим пониманием вопроса». Когда Хайзнеберг с ним так «беспонтово» расправился, мы во-первых, так и не поняли причины, во-вторых, откровенно назвали Хайзенберга весьма неприличным словом. Мы любим Майка. У моего мужа это вообще самый любимый персонаж. Тод Алкист, пришедший на смену сначала Майку, а затем и Джесси, его дядя и вся его шайка-лейка. ******* и предатели, но впечатляют. И уж кто-кто получил по заслугам, так это они. Тод — беспощадная тварь. И хотя он очень нравится моему мужу и кажется ему «хорошим, правильным парнем», у меня он с самого начала вызывал недоверие. Когда похожий на Теона Грейджоя Джесси задушил Тода цепью, как гарротой, я была рада. Нельзя предавать своих никогда. Тод предал Хайзнеберга и Джесси ради собственной выгоды. Его назвали самым опасным злодеем сериала, и я подпишусь: он меньше всех похож на злодея, выглядит верным парнем, но рука его вообще не дрогнет, в кого бы он ни стрелял: в ребёнка, женщину, друга, родственника, соратника... Не нравится, но интересный. Как и его дядя и вся их достопочтенная группировка. Лидия. Вот уж кого нам было единодушно ни капли не жаль. Она была хорошим администратором, талантливым дельцом, но как человек она пожалуй худший персонаж сериала. Вот где крыса под половицей сдохла. Стив Гомес (Гомми), мексиканский напарник Хэнка, даже попал в мой рейтинг (на 10 место). Потому как он отличный парень, хороший, верный друг и красавец вообще) Очень смелый, до конца был рядом с напарником. Таких друзей каждому! О женщинах Джесси Пинкмана. Уэнди - ***** - оказалась весьма хорошей девушкой и довольно-таки смелой: она ни под каким предлогом не сдала Пинкмана, когда её допрашивали с пристрастием ОБН. Так же она согласилась отравить тех двоих, что втягивают детей в наркокартели. Изрядно при этом рискуя. Вторая девушка Джесси - художница и героиновая наркоманка Джейн. Я её терпеть не могу - она чуть не погубила жизнь Джесси, к тому же, осмелилась шантажировать Хайзенберга. Конченая, у меня к ней не было ни капли симпатии и ни капли сочувствия. Только неприязнь, и когда она умерла смертью героиновой наркоманки, и Хайзенберг на неё смотрел, он переживал сильнее, чем я. Джейн не нравилась мне, потому что у не нет воли. И она в эту ловушку и Джесси затащила, и "убив" Джейн, Хайзенберг его спас. И наконец - Андреа, латиночка, мать-одиночка и самая лучшая из Джессиных женщин. Она очень мне нравилась и очень жаль, что с ней такое произошло. Надеюсь, Джесси заберёт своего "пасынка" и уедет в какое-нибудь Мехико, подальше оттуда... С ней Джесси мог бы быть счастлив. И Хайзенберг вообще зря не оставил ему возможности жить спокойно (там был шанс). Отец Джейн -- хороший парень, жаль, что его дочь такая ... И ужасно жаль его. У мужика реально вся жизнь разрушена из-за этой бесхребетной твари Джейн, Джесси и Хайзенберга... Друзья Джесси (я помню только Барсука и Дохлого Пита). Барсук бесил меня всю дорогу своей тупизной, а Пит - наоборот, нравился. Он и умнее, и сообразительнее, и ещё - когда Туко отметелил Джесси мешком с деньгами, Пит пытался его защитить, и потом в больнице сидел с ним. Какими бы бесячими безответственными наркоманами они ни были, оба они верные друзья. Я такое ценю. Они никогда не выдавали Хайзенберга, и в самом конце очень ценную службу ему сослужили. А вот биологические родители Джесси - бесячие, ужасные люди. О них даже говорить не хочется. Настоящей семьёй Джесси был мистер Уайт, А так же - Андреа и Брок. Друзья Уайта... Гретхен и Элиот. Создают ощущение трусливых подлых малодушных людей. Так им и надо. Жаль, что так мало. Люди Сола Гудмана прекрасны, особенно его секретарь, которая "вычла" с Хайзенберга за разбитое стекло 20 000 долларов. Жаль, что его охранник оказался таким недоверчивым и трусливым... Эмилио и Доминго (Крейзи-8) -- ребята, которые стали "пропуском" Уайта в мир мафии. Ничего не скажу про Эмилио, но Крейзи-8 *******. Он даже у меня вызвал сострадание, мне было его ужасно жаль, но он умудрился разжалобить Уайта, лишь с тем, чтобы потом нанести ему предательский удар осколком тарелки. Вот подлый мексикашка! Он был стукачом ОБН, хитрой жестокой тварью, но умудрился своим поведением и болтовнёй с Уайтом вызвать сочувствие, и мне его до сих пор по-человечески жаль. Ещё Крэйзи-8 научил Уайта обрезать корочки у бутербродов, и Уайт так потом и делал на протяжение всего сериала. (Вообще тема об обращении с пленными там -- что-то с чем-то. Уайт больше недели кормил Доминго и угощал вкусностями, а Туко -- тот вообще своих заложников за свой стол сажал с собой и семьёй...) Стоит упомянуть Гейла Ботикера. Он не нравился мне лично, однако был весьма интересным парнем с очень необычными взглядами. И 9 место в рейтинге, человек, которого невозможно было пропустить, это старый Джо с автостоянки. Тот, кто помог Джесси и Уайту избавиться от трейлера и уничтожить ноутбук Густаво Фринга при помощи сверхмощного магнита. Очень впечатляет момент, где Старый Джо рассказывает Хэнку о его правах! Итак, резюме: сериал не просто выше ожидаемого, но и выше всех похвал. Мы получили ни с чем несравнимое удовольствие. Недостатки и недочёты были (к примеру, как показали гибель Густаво — это на мой вкус очень дешёвый эффект. Очень пластмассово получилось — испортили финал жизни великого монстра.), но достоинств намного больше, потому вот что скажу: «Во все тяжкие», на мой взгляд, по праву заслуживает всех своих званий и наград, в том числе — звание лучшего сериала всех времён.
14 декабря 2016 Поделиться
Если бы шкала была сто балов, я бы поставила все сто. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! И очень много букв! Это было лучшим за долгое время, что мы смотрели! Надо сказать, зашло только со второй попытки: до появления Туко Саламанки было очень тяжело смотреть, а дальше как понеслось! Я собираюсь написать длинную развёрнутую рецензию, потому как что ни персонаж - просто бриллиант. А сам фильм сделан великолепно: я люблю, когда все развешанные по стенам ружья выстреливают в сюжете, и это -- как раз такой случай. Каждый персонаж по-своему прекрасен, каждый заставляет переживать. Пожалуй, я постараюсь хотя бы коротко коснуться основных: Уолтер Уайт ака Хайзенберг. Мне очень понравилось его "восхождение", превращение из покорного, жалкого, мямлящего человечка в человека с сильной волей, который может управлять собственной жизнью. И дело не в том, что он построил наркоимперию, а в том, что сумел научиться жить НЕ трусливо и заставил других считаться с собственным мнением. Но, как верно заметил один из гостей ранее, "восхождение" Хайзенберга одновременно является его падением: он строит свою империю на чужих жизнях и слезах, и чем дальше, тем более безжалостным и бесчеловечным становится. И если я ещё понимаю, почему он слегка траванул "пасынка" Джесси (таким образом он желал "вырвать" своего напарника из когтей Густаво Фринга и его картеля.), и даже зачем убрал самого Фринга, то предательское убийство Эрмантраута нас просто поразило своим цинизмом и бессмысленностью. В общем на мой вкус даже для Капо Мафиозо Хайзенберг излишне жесток и чем дальше, тем больше "теряет края". Его история выглядит как полёт падающей звезды. Он не вызывает сочувствия, и это прекрасно. Джесси Пинкман понравился мне сразу. За время сериала своими колебаниями и шатаниями, бросанием из крайности в крайность, он вызывал самые разные эмоции, и всё же до конца оставался одним из любимых персонажей, вызывал сочувствие и нежность. В Джесси видно живую, ранимую натуру творческой личности, прикрываемую бравадой отвергнутого родителями подростка-маргинала, и в то же время ему хватает и мужества, и человечности (и несносности). Джесси -- объективно гораздо лучше своего партнёра по "душевным качествам", хотя ему немного недостаёт мозгов и опыта. Но как видно из финала, это наживное. Взаимоотношения партнёров "доставляют" на протяжение всего сериала. Джесси и Уайт повязаны кровью, болью, страхом, любовью и ненавистью. Совершенно очевидно, что Джесси для мистера Уайта -- роднее собственного сына, и наоборот соответственно. И даже взаимные ненависть и предательство не разрушили их связи: в последней серии Уайт спасает Джесси, хотя ничего не стоило ему убить бывшего партнёра. (В конце фильма Джесси напоминает Теона-Вонючку из "Игры Престолов" )))) Джесси часто своими "закидонами" и выходками заставлял биться головой о стенку не только Уайта, но и нас. )) В моём личном "топ-10" персонажей этого сериала Джесси Пинкман занимает 5-е место. Скайлер Уайт вызывает противоречивые чувства, но по большей части -- раздражение и неприязнь. Её пластиковая мораль и стремление к "правильности" откровенно бесят. В какие-то моменты у этой женщины проявляются проблески адекватности, здоровый хищный блеск в глазах и хватка, но по большей части это -- малодушная забитая стереотипами баба. И всё же, за время сериала Скайлер здорово "вырастает над собой". Сын Уайта, Уолтер Младший, в принципе не вызывает особо негативных чувств, поскольку полностью соответствует образу 16-летнего парня со своими подростковыми заботами. Он так же забит тупыми стереотипами, как и его мать, его желание добра своей семье, его стремление защитить сначала отца, потом - мать вызывают по крайней мере понимание. Но его подростковое упрямство, нежелание слушать и думать удручают так же, как ограниченность его недалёкой матери. Джесси гораздо в большей степени "сын" Уолта, чем Младший, и это хорошо. Хэнк Шнейдер, рыцарь без страха и упрёка. Не смотря на то, что Хэнк - "антагонист" Уайта, он вызывает только положительные чувства. Вот где настоящий положительный персонаж! Человек, который служит своему делу честно и предано, борец с преступностью от Бога, оставшийся верным себе до конца, боровшийся с собственной слабостью и страхом. Хэнк любил Мари, и их пара -- лучший образец отношений во всём фильме. Шнейдер прекрасен, и всё тут! Не смотря на то, с каким остервенением и ненавистью он обрушился на Уайта... Кажется, такая ненависть, всё же, была излишней. 8-е место в моём "топ-10" Мари Шнейдер. Сначала она раздражала своими манерами, но потом обнаружилось, что она довольно адекватная, а в отношении Хэнка - вообще прекрасная! Хотя и не лишена социальных шаблонов, но всё же она живее, смелее и интереснее своей сестры, она высказывает смелые вещи, здравые мысли. Но разочаровывает в конце истории, когда заставляет свою сестру всё рассказать сыну, выворачивает её жизнь наизнанку, пытается отобрать дочь... Впадает в неадекватность. После "раскрытия" Хайзенберга сочувствие и симпатию всё же, вызывает Скайлер, а Мария - антипатию и осуждение. Туко Саламанка. Третье место в топ-10. Вначале он показался обыкновенным отмороженным ублюдком, но всё же я чувствовала какой-то подвох. И чтобы понять, почему у меня какое-то тепло к этому персонажу, посмотрела второй раз все эпизоды с Туко. И вот что я увидела: для представителя своей среды и своего статуса он... (только не поймите превратно) в принципе неплохой парень. Такие, как Туко, живут по «старым понятиям», драки и угрозы для них — обычное дело. Но что-то выделяет его из ряда представителей криминальной среды. И именно это как раз является его характерными чертами, и светит, как звёзды во мраке... Туко, безусловно, вспыльчивый и несдержанный, очень гордый и уязвимый. («Ты за кого мазу тянешь, щенок») и отчасти его распущенность вызвана избыточным потреблением метамфетамина. Но то, что его называют психопатом, странно мне. Он — эпелептоидный акцентуат, возможно, но от психопатии всё же далек... Что мне понравилось в этом персонаже, так это его отношение к близким. Его до слёз уязвило предполагаемое предательство побратима, он трогательно и искренне заботится о совершенно беспомощном дяде (не то что Евгений Онегин ))))), приняв Уайта (но не Джесси) в «круг своих», он уже кормит обоих со своего стола, и в принципе доверяет настолько, что не чует подвоха. Он — человек открытый, не трусливый вообще, заботливый, неглупый. И весьма обаятельный. Посмотрев, как лихо он готовит еду, я увлеклась мексиканской кухней )) Если рассматривать конфликт Туко и Уайта, то на мой взгляд, молодого Саламанку сгубила паранойя Хайзенберга и Джесси. Напарники по праву не считали Туко приятным человеком и надёжным партнёом, и всё же, Туко собирался взять в дело Хайзенберга в Мехико, и даже не против был оставить в живых Джесси. Туко планировал совместное дело, хоть и незаконное. И у него — не предательская натура. А Джесси и Уайт планировали циничное предательское убийство, и избрали самый подлый способ. Как-то и выходит, что Туко может и «не очень добрый старичок», но куда лучше по этическим качествам, чем Джесси и Уайт. Люблю Туко, очень жаль его было. Марко и Леонель Саламанка (Кузены Туко, племянники Тио) (прямая аллюзия с близнецами Эмилем и Лионелем Савиньяками). Персонажи колоритные, красивые, очень хорошо смотрятся в сюжете. Понравилась их история, где дядя учит их уважению к семейным ценностям. Совершенно не вызывают сочувствия, потому как, в сравнении с Туко, они — совершеннейше бездушны и беспощадны. На их фоне двоюродный брат, пожалуй, выглядит откровенным милягой! Когда погибает Леонель, ОБНщики говорят что-то в духе «Гори в аду, тварь» (неточная цитата), и вот как-то внутренне с ними соглашаешься... Гектор Саламанка (Tio – по-испански «дядя») - первое место в топ-10. Потому что «Когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил» )))) Этот человек нравился мне и был моим любимым персонажем с той секунды, когда не выдал Джесси ОБН-щикам. История с Марко и Леонелем покорила меня, и вишенка на торте — месть Густаво за семью Саламанка. «Семья — превыше всего» - у меня с этим человеком общие ценности, потому я полностью его поддерживаю. Гектор — довольно наглый и вредный, циничный и... до неприличия гордый. Жестокий, прямолинейный, откровенный (общее свойство с Туко). Он до конца жизни следует своему кредо, он предан семье, как и своему дону и своему картелю. У него ясный, острый ум, не смотря на его положение, и главное: имея возможность только шевелить пальцами, дон Саламанка ставит... в нужную позу всё своё окружение, вертит... ОБН и в конечном итоге оказывается «сверху» гениального и непревзойдённого Густаво Фринга. Его перл с ОБН и Шрейдером для заманки Густаво пронимает до слёз! Он соблюдает закон Омерты, за 17 лет тюрьмы не выдав полиции ни одного из членов картеля. В общем, этот человек оказывается самым принципиальным, преданным, верным себе и не только умирает с победой над врагом, но и ещё умудряется дольше всех прожить. Очень жаль, что он был последним Саламанка, потерял из-за Фринга даже внука. Но самого его нисколько не жаль — хитрый старик всех поимел! 1-е место в рейтинге, приз зрительских сипмпатий, респект, зачёт и 10 балов! Но вот кем-кем, а хорошим человеком Гектор не был никогда. Даже рядом не лежал. У них в семье по ходу только Туко - хороший человек ))) Густаво Фринг. С первой секунды своего появления блистательный гений! Мне кажется, он всегда был образцом для Хайзенберга, тот учился у него и в чём-то сумел превзойти. Но Хайзенбергу никогда не достичь уровня Фринга в администраторском искусстве, интригах и дипломатии. Густаво был Императором, если не божеством наркобизнеса. Вызывает уважение, даже восхищение, и вместе с тем – оторопь. Очень умён и очень опасен. Его опасность прямо пропорциональна его вежливости. Это даже не змея – это демон. Самый волнующий персонаж, эпицентр урагана событий. Действует грамотно и осторожно, внимательно, блистательно, безошибочно. Но его подводят личные эмоции: мстя Гектору Саламанке за жестокое, циничное убийство своего партнёра Максимино Арсиньеги (и как я понимаю — партнёра не только по бизнесу), Густаво забывает об осторожности... Его жестокая месть дону Эладио (за того же Макса) – это, пожалуй, один из самых впечатляющих моментов фильма! Погубив Густаво, Хайзенберг уничтожил настоящего монстра. Чтобы занять его место. Но Хайзенбергу до него далеко, он слишком увлёкся и слишком его опьянила такая огромна власть. Нужно быть Густаво, чтобы удерживать в своих руках такую империю. У Густаво было очень много «just business” и совсем маленькая капелька “personal”, но и этого хватило, чтобы всё пошло под откос. А у Хайзенберга всё — личное ) Густаво вроде бы, всем хорош: красив, готовит хорошо (как и Туко), вежливый, обаятельный, кажется, что человечный... Умный до гениальности... Но Саламанки (Туко и Гектор) нравятся мне куда больше: если ты их сторонник, то к ним можно доверительно повернуться спиной, зная, что они не только не предадут, но и если надо — вытащат из передряги. Такие своих не бросают, личное и бизнес у них едины. А Густаво всё измеряет мерой полезности и целесообразности. У него вообще нет своих и чужих, есть полезные, бесполезные и вредные. И потому это — чистейший демон. Даёшь Саламанок! Когда Густаво мстил Оладии и его капореджиме, мы его поддерживали, но когда Саламанка отомстил (а Хайзенберг — победил) – выдохнули, потому как Густаво Фринг — жестокий опасный монстр под личиной вежливого, изысканного бизнесмена. Четвёртое место в рейтинге. Дон Эладио Вуэнте — обаятельный персонаж приятной наружности, чья манера общения выносит весь мозг. Он свою чудесную улыбку и добродушие несёт как Данко — своё горячее сердце, но попробуй его чем-нибудь оскорбить. И никогда не знаешь, что заденет этого человека и в какой момент – такое впечатление он производит, и расплата не заставит себя долго ждать. Непредсказуемый обаяшка! Разительный контраст внешнего и внутреннего, однако нам он очень понравился. И хотя после истории с Арсиньегой мы сочувствовали Фрингу и его мести, но всё же потом очень жаль было Эладию. Шестое место в личном рейтинге. Соул Гудман. Отличный персонаж. Человек, который стоя на коленях над расстрельной ямой под дулами двух стволов, умудрился заключить сделку и заставить людей, угрожавших ему оружием запихнуть деньги себе в карман! Бессменный кансильере Хайзенберга, бывший с ним почти до самого конца. Смелый, ушлый, умный, хитрый, дерзкий. Он наверняка стоит отдельного сериала «позвоните Соулу», который мы ещё собираемся посмотреть. Седьмой в рейтинге. Майкл Эрмантраут. Капореджиме Гуса Фринга, затем — Хайзенберга. Второй в моём личном рейтинге. Просто архитип «хорошего киллера», сочетающий в себе лучшие человеческие качества: ум, адекватность, порядочность, аккуратность, человечность (в рамках специализации). Он — заботливый, любящий дедушка, надёжный, верный соратник. И весьма прозорливый. Договариваясь с Уайтом, он уже заранее понимает, чем всё закончится. Исполненный достоинства, честный, очень спокойный, с изрядным жизненным опытом и «большим пониманием вопроса». Когда Хайзнеберг с ним так «беспонтово» расправился, мы во-первых, так и не поняли причины, во-вторых, откровенно назвали Хайзенберга весьма неприличным словом. Мы любим Майка. У моего мужа это вообще самый любимый персонаж. Тод Алкист, пришедший на смену сначала Майку, а затем и Джесси, его дядя и вся его шайка-лейка. Подонки и предатели, но впечатляют. И уж кто-кто получил по заслугам, так это они. Тод — беспощадная тварь. И хотя он очень нравится моему мужу и кажется ему «хорошим, правильным парнем», у меня он с самого начала вызывал недоверие. Когда похожий на Теона Грейджоя Джесси задушил Тода цепью, как гарротой, я была рада. Нельзя предавать своих никогда. Тод предал Хайзнеберга и Джесси ради собственной выгоды. Его назвали самым опасным злодеем сериала, и я подпишусь: он меньше всех похож на злодея, выглядит верным парнем, но рука его вообще не дрогнет, в кого бы он ни стрелял: в ребёнка, женщину, друга, родственника, соратника... Не нравится, но интересный. Как и его дядя и вся их достопочтенная группировка. Лидия. Вот уж кого нам было единодушно ни капли не жаль. Она была хорошим администратором, талантливым дельцом, но как человек она пожалуй худший персонаж сериала. Вот где крыса под половицей сдохла. Стив Гомес (Гомми), мексиканский напарник Хэнка, даже попал в мой рейтинг (на 10 место). Потому как он отличный парень, хороший, верный друг и красавец вообще) Очень смелый, до конца был рядом с напарником. Таких друзей каждому! О женщинах Джесси Пинкмана. Уэнди - шлюха - оказалась весьма хорошей девушкой и довольно-таки смелой: она ни под каким предлогом не сдала Пинкмана, когда её допрашивали с пристрастием ОБН. Так же она согласилась отравить тех двоих, что втягивают детей в наркокартели. Изрядно при этом рискуя. Вторая девушка Джесси - художница и героиновая наркоманка Джейн. Я её терпеть не могу - она чуть не погубила жизнь Джесси, к тому же, осмелилась шантажировать Хайзенберга. Конченая, у меня к ней не было ни капли симпатии и ни капли сочувствия. Только неприязнь, и когда она умерла смертью героиновой наркоманки, и Хайзенберг на неё смотрел, он переживал сильнее, чем я. Джейн не нравилась мне, потому что у не нет воли. И она в эту ловушку и Джесси затащила, и "убив" Джейн, Хайзенберг его спас. И наконец - Андреа, латиночка, мать-одиночка и самая лучшая из Джессиных женщин. Она очень мне нравилась и очень жаль, что с ней такое произошло. Надеюсь, Джесси заберёт своего "пасынка" и уедет в какое-нибудь Мехико, подальше оттуда... С ней Джесси мог бы быть счастлив. И Хайзенберг вообще зря не оставил ему возможности жить спокойно (там был шанс). Отец Джейн -- хороший парень, жаль, что его дочь такая ... И ужасно жаль его. У мужика реально вся жизнь разрушена из-за этой бесхребетной твари Джейн, Джесси и Хайзенберга... Друзья Джесси (я помню только Барсука и Дохлого Пита). Барсук бесил меня всю дорогу своей тупизной, а Пит - наоборот, нравился. Он и умнее, и сообразительнее, и ещё - когда Туко отметелил Джесси мешком с деньгами, Пит пытался его защитить, и потом в больнице сидел с ним. Какими бы бесячими безответственными наркоманами они ни были, оба они верные друзья. Я такое ценю. Они никогда не выдавали Хайзенберга, и в самом конце очень ценную службу ему сослужили. А вот биологические родители Джесси - бесячие, ужасные люди. О них даже говорить не хочется. Настоящей семьёй Джесси был мистер Уайт, А так же - Андреа и Брок. Друзья Уайта... Гретхен и Элиот. Создают ощущение трусливых подлых малодушных людей. Так им и надо. Жаль, что так мало. Люди Сола Гудмана прекрасны, особенно его секретарь, которая "вычла" с Хайзенберга за разбитое стекло 20 000 долларов. Жаль, что его охранник оказался таким недоверчивым и трусливым... Эмилио и Доминго (Крейзи-8) -- ребята, которые стали "пропуском" Уайта в мир мафии. Ничего не скажу про Эмилио, но Крейзи-8 сволочь. Он даже у меня вызвал сострадание, мне было его ужасно жаль, но он умудрился разжалобить Уайта, лишь с тем, чтобы потом нанести ему предательский удар осколком тарелки. Вот подлый мексикашка! Он был стукачом ОБН, хитрой жестокой тварью, но умудрился своим поведением и болтовнёй с Уайтом вызвать сочувствие, и мне его до сих пор по-человечески жаль. Ещё Крэйзи-8 научил Уайта обрезать корочки у бутербродов, и Уайт так потом и делал на протяжение всего сериала. (Вообще тема об обращении с пленными там -- что-то с чем-то. Уайт больше недели кормил Доминго и угощал вкусностями, а Туко -- тот вообще своих заложников за свой стол сажал с собой и семьёй...) Стоит упомянуть Гейла Ботикера. Он не нравился мне лично, однако был весьма интересным парнем с очень необычными взглядами. И 9 место в рейтинге, человек, которого невозможно было пропустить, это старый Джо с автостоянки. Тот, кто помог Джесси и Уайту избавиться от трейлера и уничтожить ноутбук Густаво Фринга при помощи сверхмощного магнита. Очень впечатляет момент, где Старый Джо рассказывает Хэнку о его правах! Итак, резюме: сериал не просто выше ожидаемого, но и выше всех похвал. Мы получили ни с чем несравнимое удовольствие. Недостатки и недочёты были (к примеру, как показали гибель Густаво — это на мой вкус очень дешёвый эффект. Очень пластмассово получилось — испортили финал жизни великого монстра.), но достоинств намного больше, потому вот что скажу: «Во все тяжкие», на мой взгляд, по праву заслуживает всех своих званий и наград, в том числе — звание лучшего сериала всех времён.
  • офигеть отзыв +100500
    11 января 2017
8 из 10. Явные попытки создателей сериала вызвать сочувствие к главному герою озадачили. Пятый сезон смотрел с трудом: новоявленный наркобарон не вызывал ни малейшего сочувствия, лишь ощущение острой гадливости и печаль - до какой мерзости может довести жалкого, трусливого человечка, обремененного незаурядным интеллектом, непомерно раздувшееся эго, которому дали шанс ! Конец меня не у... Читать полностью
8 из 10. Явные попытки создателей сериала вызвать сочувствие к главному герою озадачили. Пятый сезон смотрел с трудом: новоявленный наркобарон не вызывал ни малейшего сочувствия, лишь ощущение острой гадливости и печаль - до какой мерзости может довести жалкого, трусливого человечка, обремененного незаурядным интеллектом, непомерно раздувшееся эго, которому дали шанс ! Конец меня не удовлетворил: блаженная улыбка Уолта, окочурившегося на полу подпольной лабы, кровавые деньги, которые, судя по всему, удастся-таки впарить семье - нет, не похоже, что мразь Хайзенберг издох полным банкротом. Жаль Скайлер. Жаль погибших девчонок. Очень жаль Хэнка и Майка: мужики, настоящие бойцы, воины. Что же до Уолта-Хайзенберга, то все слова о нем сказал тот же Майк в последнюю их встречу, да и сам главный герой в сцене прощания с семьей - по сути перед смертью - признался, что в конечном счете делал все ради себя, ради ощущения полноты жизни и т.п. Так что не надо про самоотверженность, заботу о семье и амбивалентность незаурядного характера!
12 декабря 2016 Поделиться
8 из 10. Явные попытки создателей сериала вызвать сочувствие к главному герою озадачили. Пятый сезон смотрел с трудом: новоявленный наркобарон не вызывал ни малейшего сочувствия, лишь ощущение острой гадливости и печаль - до какой мерзости может довести жалкого, трусливого человечка, обремененного незаурядным интеллектом, непомерно раздувшееся эго, которому дали шанс ! Конец меня не удовлетворил: блаженная улыбка Уолта, окочурившегося на полу подпольной лабы, кровавые деньги, которые, судя по всему, удастся-таки впарить семье - нет, не похоже, что мразь Хайзенберг издох полным банкротом. Жаль Скайлер. Жаль погибших девчонок. Очень жаль Хэнка и Майка: мужики, настоящие бойцы, воины. Что же до Уолта-Хайзенберга, то все слова о нем сказал тот же Майк в последнюю их встречу, да и сам главный герой в сцене прощания с семьей - по сути перед смертью - признался, что в конечном счете делал все ради себя, ради ощущения полноты жизни и т.п. Так что не надо про самоотверженность, заботу о семье и амбивалентность незаурядного характера!
Лучшее из просмотренного в последнее время. Не хочется спойлерить но история такого стремительного спуска на "дно" или наоборот обретения себя оказалась очень интересной. Жаль что закрыли сериал. Мне кажется на ещё один сезон можно было продлить. Остались некоторые вопросы. Хотя может быть так и нужно... в общем я б не отказалась посмотреть
Лучшее из просмотренного в последнее время. Не хочется спойлерить но история такого стремительного спуска на "дно" или наоборот обретения себя оказалась очень интересной. Жаль что закрыли сериал. Мне кажется на ещё один сезон можно было продлить. Остались некоторые вопросы. Хотя может быть так и нужно... в общем я б не отказалась посмотреть
26 ноября 2016 Поделиться
Лучшее из просмотренного в последнее время. Не хочется спойлерить но история такого стремительного спуска на "дно" или наоборот обретения себя оказалась очень интересной. Жаль что закрыли сериал. Мне кажется на ещё один сезон можно было продлить. Остались некоторые вопросы. Хотя может быть так и нужно... в общем я б не отказалась посмотреть
Последовав рекомендациям Имхонета, прочитав множество восторженных отзывов, я твёрдо решил посмотреть этот знаменитый сериал. Сразу скажу, что в целом был разочарован, но чувства были достаточно противоречивы, что даже решил написать отзыв. В течение просмотра не покидало чувство обманутости. Казалось, завязка обещала стремительное развитие сюжета, а получился провал с начала второго и д... Читать полностью
Последовав рекомендациям Имхонета, прочитав множество восторженных отзывов, я твёрдо решил посмотреть этот знаменитый сериал. Сразу скажу, что в целом был разочарован, но чувства были достаточно противоречивы, что даже решил написать отзыв. В течение просмотра не покидало чувство обманутости. Казалось, завязка обещала стремительное развитие сюжета, а получился провал с начала второго и до конца четвёртого сезона. Впервые мои впечатления оказались так далеки от мировых рейтингов и оценок. И впервые в середине сериала (а посмотрел я их достаточно) я всерьёз задумался о прекращении просмотра. Решил досмотреть до конца из принципа, что-ли. И пятый сезон того стоил. В целом, оценил бы по сезонам так: 1-й - 8, 2-й - 3, 3-й - 3, 4-й - 5, 5-й - 9. Общая - 5,6. К сожалению, больше поставить не могу.
26 октября 2016 Поделиться
Последовав рекомендациям Имхонета, прочитав множество восторженных отзывов, я твёрдо решил посмотреть этот знаменитый сериал. Сразу скажу, что в целом был разочарован, но чувства были достаточно противоречивы, что даже решил написать отзыв. В течение просмотра не покидало чувство обманутости. Казалось, завязка обещала стремительное развитие сюжета, а получился провал с начала второго и до конца четвёртого сезона. Впервые мои впечатления оказались так далеки от мировых рейтингов и оценок. И впервые в середине сериала (а посмотрел я их достаточно) я всерьёз задумался о прекращении просмотра. Решил досмотреть до конца из принципа, что-ли. И пятый сезон того стоил. В целом, оценил бы по сезонам так: 1-й - 8, 2-й - 3, 3-й - 3, 4-й - 5, 5-й - 9. Общая - 5,6. К сожалению, больше поставить не могу.
Вот и закончился этот многосерийный фильм... К моменту его окончания я был эмоционально опустошен, выжат как лимон... Сколько раз во время просмотра я вскакивал с кресла, не в силах выдержать колоссальное напряжение - а я не отношусь к разряду нервных особ - как говорится, случалось и в анатомичке перекусывать. Сколько раз ставил паузу и включал продолжение спустя даже не минуты - часы (... Читать полностью
Вот и закончился этот многосерийный фильм... К моменту его окончания я был эмоционально опустошен, выжат как лимон... Сколько раз во время просмотра я вскакивал с кресла, не в силах выдержать колоссальное напряжение - а я не отношусь к разряду нервных особ - как говорится, случалось и в анатомичке перекусывать. Сколько раз ставил паузу и включал продолжение спустя даже не минуты - часы (а один раз - спустя несколько дней (!!!)). Ни один фильм не пробирал так до нутра, до печенок, до кишок. Жесткость и сентиментальность, жестокость и человечность сплелись в не разматываемый клубок - мастерство создателей фильма позволило им с легкостью искусного манипулятора играть на струнах наших душ. Каждому - свое. Каждый из зрителей получил свою порцию эмоций и чувств, а герои фильма... Хэнк получил свою пулю в шаге от победы, Стайлер - десять месяцев тяжелого бремени унижений до внезапного богатства (догадается, откуда деньги - ох, догадается!), Джесси - свободу, а что же получил Уолт? Если смотреть с точки зрения его оправдания "все ради семьи", то, конечно, он оказался полным банкротом. Если смотреть с точки зрения его окончательного вывода "я делал, что умел, и мне это нравилось", то он пришел к завершению своей жизни с нехилым капиталом. Я не оправдываю Хайзенберга; он - преступник и получил свое, но... Ларошфуко как-то сказал: "Истинно добрыми могут быть только те люди, которые хотя бы изредка позволяют себе быть злыми". Доброта – далеко не всегда искренний порыв души, зачастую это всего лишь маска слабохарактерности и безволия. А когда мы говорим о своей любви - зачастую мы имеем в виду свою привычку. Сила скрывает слабость, а слабость – силу. Хэнк? а что - Хэнк? пузатый свирепый добряк, душа компании, крепкий профессионал, который сломался после первой же настоящей боевой операции, увидев отрезанную голову и искалеченных коллег (впрочем, не стоит его за это винить – а кто в такой ситуации сохранил бы хладнокровие?). После чего убедил всех (кроме себя) в том, что он нужен в родном Альбукерке - ловить загадочного Хайзенберга. Не в том ли заключается его маниакальное упорство, с каким он преследовал своего родственника? Или, например, Стайлер: пока Уолт был подкаблучником - все было нормально, роли в семье были распределены, как ей казалось, раз и навсегда. Однако, стоило Уолту всего лишь начать набирать силу, гармония в семье оказалась нарушенной и Стайлер превратилась в истеричку - от нее медленно, но верно начала уходить власть. Кончилось это, как вы помните, нервным срывом и полной ее капитуляцией. Боже меня упаси называть героев фильма слабаками - у Стайлер по ходу развития сюжета хватает случаев проявить сильную сторону своего характера, а спокойное ожидание Хэнком своей смерти вообще выворачивает душу наизнанку. Но Хайзенберг... Он же, как нам дают понять, до начала сюжета был просто никакой – просто Уолтер Уайт. Для его жены и сына стала полной неожиданностью его отчаянная реакция на молодого хама-недоумка в магазине именно потому, что он на такое ранее был просто не способен. И не надо говорить, что по мере развития сюжета протагонист стал перерождаться в антагониста. «Никто» не может считаться протагонистом. «Никто» постепенно превратился в своего антипода – но не в антагониста, а в сильную, волевую и предельно целеустремленную личность. В конечном счете, задумывался ли кто-нибудь из нас, сколько жизней и судеб ломает руководитель какого-нибудь предприятия за время своей работы? Что с того, что такой руководитель не вкладывает пистолет в руки киллера, а предпочитает пользоваться авторучкой? – разрушения, им причиненные, бывают не менее губительными. Если кто-то читал Ли Якокку, то он может вспомнить историю его увольнения и его начальный период работы в корпорации «Крайслер», когда ему приходилось увольнять людей пачками. Вспомните также и то, как Якокка описал тот, достаточно тяжелый для себя период жизни. Но это так, к слову. Совершенно справедливо сказано было, что в фильме нет плохих или хороших персонажей. Есть живые люди, а люди - они либо сильные, либо слабые - в зависимости от ситуации. Так и Хайзенберг – несмотря ни на что, он остается до своего конца живым человеком. И этим он мне трижды симпатичен и вызывает сочувствие. У него есть человек, которого он считает своим другом. У него есть женщина, которую он любит. У него есть дети. Вы скажете, что он остался ни с чем – сын его ненавидит, дочь, может статься, о нем и не вспомнит, жена отреклась от него, друг предал. Вы правы, но только наполовину, поскольку его-то чувства ко всем ним остались неизменными несмотря ни на что. У Nazareth есть такие строки: «It's better to have loved and lost Than never to have loved at all». Лучше любить и потерять любовь, чем не любить вовсе… Не знаю, хватало ли у Уолтера Уайта силы любить, но Хайзенберг – любил. Это точно. И уже хотя бы по этой простой причине я не мог испытывать удовлетворения, когда он умирал на холодном полу лаборатории. Да, всякую иную концовку я бы посчитал неправдоподобной, но и эта ощущения наступившей справедливости не вызывала. Покойся с миром, Уолтер Хайзенберг… Ты прожил два великолепных года своей жизни и… Ты был чертовски хорош, *****ты сын.
27 сентября 2016 Поделиться
Вот и закончился этот многосерийный фильм... К моменту его окончания я был эмоционально опустошен, выжат как лимон... Сколько раз во время просмотра я вскакивал с кресла, не в силах выдержать колоссальное напряжение - а я не отношусь к разряду нервных особ - как говорится, случалось и в анатомичке перекусывать. Сколько раз ставил паузу и включал продолжение спустя даже не минуты - часы (а один раз - спустя несколько дней (!!!)). Ни один фильм не пробирал так до нутра, до печенок, до кишок. Жесткость и сентиментальность, жестокость и человечность сплелись в не разматываемый клубок - мастерство создателей фильма позволило им с легкостью искусного манипулятора играть на струнах наших душ. Каждому - свое. Каждый из зрителей получил свою порцию эмоций и чувств, а герои фильма... Хэнк получил свою пулю в шаге от победы, Стайлер - десять месяцев тяжелого бремени унижений до внезапного богатства (догадается, откуда деньги - ох, догадается!), Джесси - свободу, а что же получил Уолт? Если смотреть с точки зрения его оправдания "все ради семьи", то, конечно, он оказался полным банкротом. Если смотреть с точки зрения его окончательного вывода "я делал, что умел, и мне это нравилось", то он пришел к завершению своей жизни с нехилым капиталом. Я не оправдываю Хайзенберга; он - преступник и получил свое, но... Ларошфуко как-то сказал: "Истинно добрыми могут быть только те люди, которые хотя бы изредка позволяют себе быть злыми". Доброта – далеко не всегда искренний порыв души, зачастую это всего лишь маска слабохарактерности и безволия. А когда мы говорим о своей любви - зачастую мы имеем в виду свою привычку. Сила скрывает слабость, а слабость – силу. Хэнк? а что - Хэнк? пузатый свирепый добряк, душа компании, крепкий профессионал, который сломался после первой же настоящей боевой операции, увидев отрезанную голову и искалеченных коллег (впрочем, не стоит его за это винить – а кто в такой ситуации сохранил бы хладнокровие?). После чего убедил всех (кроме себя) в том, что он нужен в родном Альбукерке - ловить загадочного Хайзенберга. Не в том ли заключается его маниакальное упорство, с каким он преследовал своего родственника? Или, например, Стайлер: пока Уолт был подкаблучником - все было нормально, роли в семье были распределены, как ей казалось, раз и навсегда. Однако, стоило Уолту всего лишь начать набирать силу, гармония в семье оказалась нарушенной и Стайлер превратилась в истеричку - от нее медленно, но верно начала уходить власть. Кончилось это, как вы помните, нервным срывом и полной ее капитуляцией. Боже меня упаси называть героев фильма слабаками - у Стайлер по ходу развития сюжета хватает случаев проявить сильную сторону своего характера, а спокойное ожидание Хэнком своей смерти вообще выворачивает душу наизнанку. Но Хайзенберг... Он же, как нам дают понять, до начала сюжета был просто никакой – просто Уолтер Уайт. Для его жены и сына стала полной неожиданностью его отчаянная реакция на молодого хама-недоумка в магазине именно потому, что он на такое ранее был просто не способен. И не надо говорить, что по мере развития сюжета протагонист стал перерождаться в антагониста. «Никто» не может считаться протагонистом. «Никто» постепенно превратился в своего антипода – но не в антагониста, а в сильную, волевую и предельно целеустремленную личность. В конечном счете, задумывался ли кто-нибудь из нас, сколько жизней и судеб ломает руководитель какого-нибудь предприятия за время своей работы? Что с того, что такой руководитель не вкладывает пистолет в руки киллера, а предпочитает пользоваться авторучкой? – разрушения, им причиненные, бывают не менее губительными. Если кто-то читал Ли Якокку, то он может вспомнить историю его увольнения и его начальный период работы в корпорации «Крайслер», когда ему приходилось увольнять людей пачками. Вспомните также и то, как Якокка описал тот, достаточно тяжелый для себя период жизни. Но это так, к слову. Совершенно справедливо сказано было, что в фильме нет плохих или хороших персонажей. Есть живые люди, а люди - они либо сильные, либо слабые - в зависимости от ситуации. Так и Хайзенберг – несмотря ни на что, он остается до своего конца живым человеком. И этим он мне трижды симпатичен и вызывает сочувствие. У него есть человек, которого он считает своим другом. У него есть женщина, которую он любит. У него есть дети. Вы скажете, что он остался ни с чем – сын его ненавидит, дочь, может статься, о нем и не вспомнит, жена отреклась от него, друг предал. Вы правы, но только наполовину, поскольку его-то чувства ко всем ним остались неизменными несмотря ни на что. У Nazareth есть такие строки: «It's better to have loved and lost Than never to have loved at all». Лучше любить и потерять любовь, чем не любить вовсе… Не знаю, хватало ли у Уолтера Уайта силы любить, но Хайзенберг – любил. Это точно. И уже хотя бы по этой простой причине я не мог испытывать удовлетворения, когда он умирал на холодном полу лаборатории. Да, всякую иную концовку я бы посчитал неправдоподобной, но и эта ощущения наступившей справедливости не вызывала. Покойся с миром, Уолтер Хайзенберг… Ты прожил два великолепных года своей жизни и… Ты был чертовски хорош, *****ты сын.
Остро, профессионально, нешаблонно. Однако не могу разделить цинично-мрачную точку зрения сериала на мир и человека. Мир в сериале - это грязь. Нарочитая грязь повсюду,, начиная с грязных трусов ГГ, кончая нечистыми поступками действующих лиц. Люди делятся на две категории: те, кто ни на что не способен и те, кого не поймали. У меня все это положительных эмоций и желания продолжать смотр... Читать полностью
Остро, профессионально, нешаблонно. Однако не могу разделить цинично-мрачную точку зрения сериала на мир и человека. Мир в сериале - это грязь. Нарочитая грязь повсюду,, начиная с грязных трусов ГГ, кончая нечистыми поступками действующих лиц. Люди делятся на две категории: те, кто ни на что не способен и те, кого не поймали. У меня все это положительных эмоций и желания продолжать смотреть сериал не вызвало. Хотя было небезынтересно.
18 сентября 2016 Поделиться
Остро, профессионально, нешаблонно. Однако не могу разделить цинично-мрачную точку зрения сериала на мир и человека. Мир в сериале - это грязь. Нарочитая грязь повсюду,, начиная с грязных трусов ГГ, кончая нечистыми поступками действующих лиц. Люди делятся на две категории: те, кто ни на что не способен и те, кого не поймали. У меня все это положительных эмоций и желания продолжать смотреть сериал не вызвало. Хотя было небезынтересно.
Посмотрела первую серию- не зацепило. Сказали, что со второй серии втянешься- не тут-то было. Для меня сериал совсем не интересен, все одно и тоже. Какая-то странная комедия с черным юмором. Пока отложила этот сериал и не знаю, буду ли его еще смотреть. На данный момент есть много других, по-настоящему интересных сериалов. P.S. Интересно было только смотреть на молодого Аарона, после се... Читать полностью
Посмотрела первую серию- не зацепило. Сказали, что со второй серии втянешься- не тут-то было. Для меня сериал совсем не интересен, все одно и тоже. Какая-то странная комедия с черным юмором. Пока отложила этот сериал и не знаю, буду ли его еще смотреть. На данный момент есть много других, по-настоящему интересных сериалов. P.S. Интересно было только смотреть на молодого Аарона, после сериала "Путь".
1 сентября 2016 Поделиться
Посмотрела первую серию- не зацепило. Сказали, что со второй серии втянешься- не тут-то было. Для меня сериал совсем не интересен, все одно и тоже. Какая-то странная комедия с черным юмором. Пока отложила этот сериал и не знаю, буду ли его еще смотреть. На данный момент есть много других, по-настоящему интересных сериалов. P.S. Интересно было только смотреть на молодого Аарона, после сериала "Путь".